1 апреля 2007 года местный оператор сотовой связи — компания «МОТИВ» — встречает свой 11-й день рождения
2 апреля 2007 (12:22)
УрБК, Екатеринбург, 02.04.2007. С 1 апреля 2007 г. местный оператор сотовой связи — компания «МОТИВ» — встречает свой 11-й день рождения. Работа «МОТИВа» в течение последнего года еще раз подтвердила лидирующие позиции компании на телекоммуникационном рынке Свердловской области.
Сила бренда, репутация и эффективная работа помогли оператору сохранить высокие темпы прироста абонентской базы. И как результат — 22 сентября 2006 г. компания «МОТИВ» зарегистрировала своего миллионного абонента. На сегодняшний день число абонентов компании превышает 1 150 000.
Количество корпоративных абонентов по сравнению с апрелем 2006 г. увеличилось на 15%, а средняя сумма счета выросла на 34%.
Постоянный рост количества пользователей услуг «МОТИВа» говорит об успешности маркетинговых акций, тарифов, услуг и дополнительных сервисов компании.
Тарифные предложения оператора не только выгодны, но просты и удобны в восприятии. Тариф NEXT FREE — последняя новинка — логически продолжил линейку по-настоящему революционных предложений компании. На тарифе единая цена на все вызовы — 1 руб. 50 коп. за 1 минуту, при этом общение внутри сети со второй минуты — бесплатное.
В этом году «МОТИВ» предложил принципиально новый стиль общения с клиентом: теперь абонент может сам задавать условия своего тарифа. В качестве инструмента для этого выведен пакет услуг «Марафон», где абонент сам выбирает, какое направление звонков сделать безлимитным (звонки на домашнюю, городскую сеть или же на номера других сотовых операторов). При этом можно сочетать разные направления одновременно, срок действия услуги может варьироваться от одного дня до бесконечности, и нет необходимости отказываться от своего основного тарифного плана.
О построении качественного нового уровня обслуживания абонентов «МОТИВ» объявил в день своего 10-летия. В течение года происходил переход от центра по обработке вызовов к высокотехнологичному контакт-центру. Теперь ряд вопросов абонент может решить, просто позвонив оператору контакт-центра. Кроме того, задать вопросы оператору можно по электронной почте — info@ycc.ru.
Бренд «МОТИВ» еще больше укрепил свои позиции. Качество и силу местной торговой марки признали не только в Свердловской области, но и в российской телекоммуникационной индустрии.
«МОТИВ» — это в первую очередь партнерство. Именно так, по данным исследований, воспринимают бренд 40% абонентов — это отношение более эмоциональное, нежели рациональное. А о таком восприятии мечтает каждая торговая марка, ведь в условиях сильной конкуренции борьба за лояльность и за эмоциональное единение с абонентом выходит на первое место», — сообщает коммерческий директор компании «МОТИВ» Константин Новоселов.
Сила бренда, репутация и эффективная работа помогли оператору сохранить высокие темпы прироста абонентской базы. И как результат — 22 сентября 2006 г. компания «МОТИВ» зарегистрировала своего миллионного абонента. На сегодняшний день число абонентов компании превышает 1 150 000.
Количество корпоративных абонентов по сравнению с апрелем 2006 г. увеличилось на 15%, а средняя сумма счета выросла на 34%.
Постоянный рост количества пользователей услуг «МОТИВа» говорит об успешности маркетинговых акций, тарифов, услуг и дополнительных сервисов компании.
Тарифные предложения оператора не только выгодны, но просты и удобны в восприятии. Тариф NEXT FREE — последняя новинка — логически продолжил линейку по-настоящему революционных предложений компании. На тарифе единая цена на все вызовы — 1 руб. 50 коп. за 1 минуту, при этом общение внутри сети со второй минуты — бесплатное.
В этом году «МОТИВ» предложил принципиально новый стиль общения с клиентом: теперь абонент может сам задавать условия своего тарифа. В качестве инструмента для этого выведен пакет услуг «Марафон», где абонент сам выбирает, какое направление звонков сделать безлимитным (звонки на домашнюю, городскую сеть или же на номера других сотовых операторов). При этом можно сочетать разные направления одновременно, срок действия услуги может варьироваться от одного дня до бесконечности, и нет необходимости отказываться от своего основного тарифного плана.
О построении качественного нового уровня обслуживания абонентов «МОТИВ» объявил в день своего 10-летия. В течение года происходил переход от центра по обработке вызовов к высокотехнологичному контакт-центру. Теперь ряд вопросов абонент может решить, просто позвонив оператору контакт-центра. Кроме того, задать вопросы оператору можно по электронной почте — info@ycc.ru.
Бренд «МОТИВ» еще больше укрепил свои позиции. Качество и силу местной торговой марки признали не только в Свердловской области, но и в российской телекоммуникационной индустрии.
«МОТИВ» — это в первую очередь партнерство. Именно так, по данным исследований, воспринимают бренд 40% абонентов — это отношение более эмоциональное, нежели рациональное. А о таком восприятии мечтает каждая торговая марка, ведь в условиях сильной конкуренции борьба за лояльность и за эмоциональное единение с абонентом выходит на первое место», — сообщает коммерческий директор компании «МОТИВ» Константин Новоселов.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- «Делвой квартал», «МОТИВ» — 11 лет на связи»
- Оператор сотовой связи «Мотив» (Екатеринбург): В компании категория переход ...
- Компания «МОТИВ» представила на рынке сотовой связи Свердловской области но ...
- На 1 октября 2005 года абонентская база сотовой связи МОТИВ составляет 758 ...
- Оператор сотовой связи «МОТИВ» открывает офис продаж и обслуживания в Новоу ...