«Делвой квартал», «МОТИВ» — 11 лет на связи»

9 апреля 2007 (11:12)

Местный оператор сотовой связи — компания «МОТИВ» — работает на рынке уже двенадцатый год. В день рождения сотрудники компании рассказали, каких успехов удалось достичь в совместной работе с абонентами.

— Работа «МОТИВа» в этом году еще раз подтвердила лидирующие позиции компании на телекоммуникационном рынке Свердловской области. Сила бренда, репутация и эффективная работа помогли оператору сохранить высокие темпы прироста абонентской базы. На минувший год пришелся пик подключений новых абонентов. И как результат, 22 сентября 2006 г. Сотовая Связь МОТИВ зарегистрировала своего миллионного абонента.

Постоянный рост количества пользователей услуг «МОТИВа» говорит об успешности маркетинговых акций, тарифов, услуг и дополнительных сервисов компании. Тарифные предложения оператора не только выгодны, но и просты для восприятия. Последняя новинка — тариф «NEXT FREE» — логически продолжил линейку по-настоящему революционных предложений компании. «Моби NEXT» еще за год до введения на законодательном уровне принципа «платит звонящий» отменил абонентскую плату и плату за входящие звонки. Затем «Моби NEXT 2» подарил самое дешевое на тот момент внутрисетевое общение — всего 49 копеек за минуту. И наконец, сейчас «Моби NEXT FREE» снова опережает время. На этом тарифе единая цена на все вызовы — 1,5 руб. за минуту, при этом общение внутри сети со второй минуты — бесплатное.

В этом году «МОТИВ» предложил принципиально новый стиль общения с клиентом — теперь абонент может сам задавать условия своего тарифа. В качестве инструмента для этого предложен пакет услуг «Марафон», где абонент сам выбирает, какое направление звонков сделать безлимитным (звонки на домашнюю, городскую сеть или же на номера других сотовых операторов). При этом можно сочетать разные направления одновременно, срок действия услуги может варьироваться от одного дня до бесконечности, и нет необходимости отказываться от своего основного тарифного плана.

Весь минувший год мы плодотворно работали и с контент-провайдерами. У нас появилось более 50 новых бизнес-партнеров. Мы внимательны ко всем предложениям и идеям, но выбираем для внедрения лишь наиболее интересные.

Бренд «МОТИВ» еще больше укрепил свои позиции. Качество и силу местной торговой марки признали не только в Свердловской области, но и во всей российской телекоммуникационной индустрии.

«МОТИВ» — это в первую очередь партнерство. Именно так, по данным исследований, воспринимают наш бренд 40% абонентов — это отношение более эмоциональное, нежели рациональное. А о таком восприятии мечтает каждая торговая марка, ведь в условиях сильной конкуренции борьба за лояльность абонентов выходит на первое место.

— Одиннадцатый год работы отдела по работе с корпоративными клиентами прошел успешно и продуктивно. Корпоративные клиенты — желанные и ценные абоненты сотовых операторов. Известно, что они приносят компаниям значительный доход, работать с ними престижно. Поэтому этой группе пользователей каждый сотовый оператор уделяет особое внимание: для корпоративных абонентов разрабатываются адресные тарифные планы, их обслуживают специальные менеджеры-консультанты. Очень приятно, что количество компаний, которые доверили обеспечение сотовой связью именно нам, с каждым годом становится все больше. Так, по сравнению с апрелем прошлого года количество корпоративных клиентов «МОТИВа» увеличилось на 15%, а средняя сумма счета выросла на 34%.

Мы понимаем, что в основе успеха работы с корпоративными абонентами — выгодные тарифные планы и индивидуальный подход к каждой компании. Мы видим, что сегодня потребности многих организаций и предприятий уже вышли за рамки мобильной голосовой связи, им нужен доступный, качественный, мобильный Интернет. Именно поэтому в этом году «МОТИВ» максимально снизил стоимость услуги пакетной передачи данных GPRS. Цена — от 2,5 руб. за Мбайт сопоставима со стоимостью услуг выделенного канала. Практика наших клиентов показывает: доступный и надежный мобильный Интернет, который используют, например, для координации работы целого автопарка, для связи с удаленными офисами предприятия, а также для работы банкоматов и других расчетных центров, помогает компаниям выстроить эффективную логистику и повысить экономические показатели работы на 20-30%.

«МОТИВ» не только совершенствует уже действующие тарифные планы и запускает новые выгодные тарифы, но и активно развивает сектор дополнительных услуг. Хитом этого года стала линейка предложений «Марафон», «Мобильная Сеть» и «Мобильный город». За небольшую ежемесячную абонентскую плату у пользователя появляется возможность безлимитного общения с абонентами «МОТИВа», других сотовых операторов, городских телефонов. Специалисты подсчитали: с помощью нашего нового пакета предложений корпоративные абоненты смогут до 30% уменьшить затраты на сотовую связь.

Новые тарифные планы для корпоративных абонентов — «Компания GSM» и «Компания D-AMPS» — еще один вариант оптимизации расходов на мобильную связь. 1,5 руб. — единая цена на все исходящие местные соединения. Причем внутрисетевые соединения со 2-й минуты не тарифицируются.

«МОТИВ» продолжает следовать политике персонально ориентированного маркетинга и индивидуального обслуживания корпоративных клиентов. Представительства по работе с ключевыми абонентами открыты в таких крупных городах, как Каменск-Уральский и Нижний Тагил.

Нам очень приятно, что продолжается наше сотрудничество с одним из самых почетных корпоративных пользователей — «МОТИВ» снова выиграл конкурс на обслуживание правительства Свердловской области с правом заключения государственного контракта.

За прошедший год корпоративными клиентами компании стали и другие властные структуры Екатеринбурга и Свердловской области.

— Сегодня дилерская сеть компании «МОТИВ» — это более 160 партнеров и свыше 1000 дилерских точек в районах и городах области. В большинстве населенных пунктов, где есть наша связь, работают как минимум две торговые точки по подключению абонентов и налажена разветвленная сеть продаж карт оплаты.

Продуктивные, крепкие и долгосрочные взаимоотношения с партнерами — наш основной капитал! Поэтому повышение лояльности партнеров компании стало приоритетным направлением в работе с дилерами. Наиболее продуктивным мы считаем личное общение. «МОТИВ» взял за правило проведение ежегодного конкурса дилеров и награждение наиболее успешных продавцов дилерских сетей. Нас порадовало, что большинство участников конкурса этого года (80%) представляют областные торговые точки. Это показывает, насколько сильны позиции «МОТИВа» в Свердловской области.

Успех сотовой компании в условиях жесткой конкуренции во многом зависит от профессионализма продавцов дилерской сети. Ежедневно оператор должен оправдывать доверие огромного количества людей как качеством связи, так и компетентным обслуживанием. Необходимо максимально полно и доступно предоставлять информацию действующим и потенциальным абонентам не только в собственных офисах компании, но и по всей дилерской сети. Именно поэтому «МОТИВ» систематически обучает сотрудников дилерских торговых точек: держит в курсе технических новинок, помогает разобраться с необходимыми настройками в телефоне, развивает навыки общения с клиентами. Причем обучающие семинары проходят не только в Екатеринбурге и крупных городах области, но и в таких городах и районных центрах, как Лесной, Ивдель, Волчанск, Лобва, Новая Ляля, Тавда, Кушва и т. д.

— Около 20 тыс. звонков в сутки принимают специалисты контакт-центра компании по номеру 111 (городской (343) 269-00-00). С просьбой о помощи абоненты обращаются и днем и ночью, и ни один из них не остается наедине со своими проблемами. Ведь основная задача операторов контакт-центра — помочь каждому обратившемуся абоненту найти оптимальный выход из сложившейся ситуации.

О построении качественного нового уровня обслуживания абонентов «МОТИВ» объявил в день своего 10-летия. За прошедший год удалось достичь многого. Осуществлен переход от центра по обработке вызовов к высокотехнологичному контакт-центру. Увеличено число рабочих мест операторов, модернизирована техническая база. Поэтому время дозвона абонента сократилось, а количество обработанных вызовов выросло до 80%.

Современный программно-аппаратный комплекс Nortel позволяет улучшить логистику работы контакт-центра. Звонок абонента в зависимости от сложности и сути вопроса переадресуется на сотрудника нужной специализации — мультимедийные настройки, дистанционное обслуживание, общесправочная.

Кроме того, единая база данных абонентов компании была интегрирована в контакт-центр, это позволяет оператору практически «узнать по голосу» позвонившего абонента,. С первых секунд разговора оператор располагает полной информацией о клиенте: фамилия, имя, отчество, срок обслуживания в компании, подключенный тарифный план, когда и по каким вопросам обращался в контакт-центр и т. д. Сочетание информационных и технологических ресурсов обеспечивает возможность дистанционного обслуживания абонентов. Теперь подключить практически все услуги и осуществить большинство операций абоненты могут, не приезжая в офис компании. Заменить тарифный план, заблокировать SIM-карту в случае потери телефона, восстановить PIN- и PUK-коды сегодня стало возможно не выходя из дома — достаточно лишь позвонить оператору контакт-центра.

Набирает популярность и альтернативный вариант общения — переписка с оператором по электронной почте — info@ycc. ru. В любом случае, какой бы способ обращения в контакт-центр ни выбрал абонент, качество обслуживания останется на высоком уровне.

Все большим спросом пользуется платная служба «МОТИВ-ИНФО», где сосредоточена вся актуальная справочная информация по Екатеринбургу. Абоненты «МОТИВа» узнают ее по номеру ##007 или с помощью SMS-запроса на номер 0007.


Другие материалы по теме: