Коллективу ОАО «Свердловская железная дорога» представлен новый начальник — Владимир Супрун
13 апреля 2007 (16:00)
Начальником ОАО «Свердловская железная дорога» назначен Владимир Супрун. Об этом в ходе короткого брифинга после встречи с губернатором Свердловской области сообщил президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин.
До нового назначения Владимир Супрун 3,5 года возглавлял Красноярскую железную дорогу — филиал ОАО «РЖД».
Новый начальник Свердловской железной дороги родился в селе Васютинцы Чернобаевского района Черкасской области в 1955 году. В 1978 году окончил Днепропетровский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности «эксплуатация железных дорог». Карьеру начал на Байкало-Амурской магистрали. С 1978 по 1998 год Владимир Супрун прошел путь от помощника составителя поездов станции Тында до первого заместителя начальника Тындинского отделения дороги. Работал дежурным по станциям Тында, Беркакит, начальником станции Могот, заместителем начальника станции Тында по оперативной работе, с 1986 года — начальником станции Тында, с 1994 года — первым заместителем начальника Тындинского отделения Байкало-Амурской железной дороги.
В 1998 году Владимир Супрун назначен на пост заместителя начальника, а впоследствии — начальника Елецкого отделения Юго-Восточной дороги. С 2000 года занимал должность первого заместителя начальника Октябрьской железной дороги, выполнял функции главного ревизора по безопасности движения поездов. В октябре 2003 года назначен начальником Красноярской железной дороги.
На сегодняшний день именно ему предстоит привести Свердловскую железную дорогу в нормальное состояние, пока оно оценивается самим В. Якуниным как «удручающее». Об этом он сообщил сегодня на совещании с коллективом ОАО «СвЖД».
«Показатели СвЖД самые низкие по всей сети. За прошлый год потери составили порядка 13 миллионов рублей. В I квартале 2007 года ОАО «СвЖД» также не выполнило заданные параметры», — заявил В. Якунин.
«В 2006 году уровень обеспечения безопасности на дороге оказался явно недостаточным. Возросло количество случаев отцепки вагонов, наблюдалось 5 инцидентов схода поездов с рельсов, развала грузов. Любой человек имеет право на ошибку, но когда она может стать причиной гибели людей — это недопустимо. Также отмечается общее неудовлетворительное состояние путевого хозяйства. Эти случаи не послужили уроком для руководителей, меры по улучшению состояния дороги приняты не были. Когда исполняющий обязанности начальника ОАО «СвЖД» С. Козырев привез мне фотографии путей Свердловской железной дороги, мне стало стыдно за увиденное. Все руководители и сотрудники дороги должны нести ответственность за свое бездействие», — отметил В. Якунин.
«Сейчас, когда начальником ОАО «СвЖД» назначен один из самых лучших начальников «Российских железных дорог», Владимир Супрун, надеюсь, сложившаяся ситуация будет исправлена. Ему нужно будет применить максимум усилий, чтобы привести дорогу в нормальное состояние. На бывшего начальника Шевкета Шайдуллина возлагалась огромная ответственность, но наши правила распространяются на всех — от президента до рядового рабочего. Однако мы продолжаем возлагать на него надежды и верим, что он сделает правильные выводы из сложившейся ситуации», — заметил В. Якунин.
Как ранее сообщало УрБК, 20 марта в Москве на заседании правления ОАО «РЖД» было принято решение об отставке начальника ОАО «СвЖД» Шевкета Шайдуллина. Газета «Гудок» — официальный печатный орган ОАО «РЖД» — тогда сообщила о том, что причиной отставки Ш. Шайдуллина стали «системные провалы с безопасностью движения поездов».
Последняя крупная авария произошла не так давно — 15 марта, когда 35 вагонов с углем товарного поезда, следующего по направлению Свердловск — Пермь, сошли с рельсов. Авария произошла в районе станции Сабик в 19:45 по московскому времени на 1711-м километре дороги от станции Свердловск-Пассажирский до станции Пермь. В связи с аварией в пути задержались 16 поездов дальнего следования, был произведен ремонт поврежденного участка дороги.
За последние несколько месяцев на СвЖД уже дважды происходили подобные инциденты. Так, 12 марта 2007 г. на участке СвЖД Шаля — Пермь сошли с рельсов 13 вагонов, груженных зерном. 31 октября 2006 г. на станции Кузино сошел с рельсов электропоезд № 6307, следовавший рейсом Свердловск — Шаля. Все вышеперечисленные инциденты произошли на направлении Свердловск — Пермь. Кроме того, 4 января 2006 г. около станции Свердловск-Сортировочный произошло столкновение поезда назначением станция Войновка с грузовым составом. В результате вагоны получили серьезные повреждения.
До нового назначения Владимир Супрун 3,5 года возглавлял Красноярскую железную дорогу — филиал ОАО «РЖД».
Новый начальник Свердловской железной дороги родился в селе Васютинцы Чернобаевского района Черкасской области в 1955 году. В 1978 году окончил Днепропетровский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности «эксплуатация железных дорог». Карьеру начал на Байкало-Амурской магистрали. С 1978 по 1998 год Владимир Супрун прошел путь от помощника составителя поездов станции Тында до первого заместителя начальника Тындинского отделения дороги. Работал дежурным по станциям Тында, Беркакит, начальником станции Могот, заместителем начальника станции Тында по оперативной работе, с 1986 года — начальником станции Тында, с 1994 года — первым заместителем начальника Тындинского отделения Байкало-Амурской железной дороги.
В 1998 году Владимир Супрун назначен на пост заместителя начальника, а впоследствии — начальника Елецкого отделения Юго-Восточной дороги. С 2000 года занимал должность первого заместителя начальника Октябрьской железной дороги, выполнял функции главного ревизора по безопасности движения поездов. В октябре 2003 года назначен начальником Красноярской железной дороги.
На сегодняшний день именно ему предстоит привести Свердловскую железную дорогу в нормальное состояние, пока оно оценивается самим В. Якуниным как «удручающее». Об этом он сообщил сегодня на совещании с коллективом ОАО «СвЖД».
«Показатели СвЖД самые низкие по всей сети. За прошлый год потери составили порядка 13 миллионов рублей. В I квартале 2007 года ОАО «СвЖД» также не выполнило заданные параметры», — заявил В. Якунин.
«В 2006 году уровень обеспечения безопасности на дороге оказался явно недостаточным. Возросло количество случаев отцепки вагонов, наблюдалось 5 инцидентов схода поездов с рельсов, развала грузов. Любой человек имеет право на ошибку, но когда она может стать причиной гибели людей — это недопустимо. Также отмечается общее неудовлетворительное состояние путевого хозяйства. Эти случаи не послужили уроком для руководителей, меры по улучшению состояния дороги приняты не были. Когда исполняющий обязанности начальника ОАО «СвЖД» С. Козырев привез мне фотографии путей Свердловской железной дороги, мне стало стыдно за увиденное. Все руководители и сотрудники дороги должны нести ответственность за свое бездействие», — отметил В. Якунин.
«Сейчас, когда начальником ОАО «СвЖД» назначен один из самых лучших начальников «Российских железных дорог», Владимир Супрун, надеюсь, сложившаяся ситуация будет исправлена. Ему нужно будет применить максимум усилий, чтобы привести дорогу в нормальное состояние. На бывшего начальника Шевкета Шайдуллина возлагалась огромная ответственность, но наши правила распространяются на всех — от президента до рядового рабочего. Однако мы продолжаем возлагать на него надежды и верим, что он сделает правильные выводы из сложившейся ситуации», — заметил В. Якунин.
Как ранее сообщало УрБК, 20 марта в Москве на заседании правления ОАО «РЖД» было принято решение об отставке начальника ОАО «СвЖД» Шевкета Шайдуллина. Газета «Гудок» — официальный печатный орган ОАО «РЖД» — тогда сообщила о том, что причиной отставки Ш. Шайдуллина стали «системные провалы с безопасностью движения поездов».
Последняя крупная авария произошла не так давно — 15 марта, когда 35 вагонов с углем товарного поезда, следующего по направлению Свердловск — Пермь, сошли с рельсов. Авария произошла в районе станции Сабик в 19:45 по московскому времени на 1711-м километре дороги от станции Свердловск-Пассажирский до станции Пермь. В связи с аварией в пути задержались 16 поездов дальнего следования, был произведен ремонт поврежденного участка дороги.
За последние несколько месяцев на СвЖД уже дважды происходили подобные инциденты. Так, 12 марта 2007 г. на участке СвЖД Шаля — Пермь сошли с рельсов 13 вагонов, груженных зерном. 31 октября 2006 г. на станции Кузино сошел с рельсов электропоезд № 6307, следовавший рейсом Свердловск — Шаля. Все вышеперечисленные инциденты произошли на направлении Свердловск — Пермь. Кроме того, 4 января 2006 г. около станции Свердловск-Сортировочный произошло столкновение поезда назначением станция Войновка с грузовым составом. В результате вагоны получили серьезные повреждения.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Коллективу ОАО «Свердловская железная дорога» представлен новый начальник — ...
- Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин: Состояние ОАО «Свердловская железная д ...
- Начальник ОАО «Свердловская железная дорога» Шевкет Шайдуллин отправлен в о ...
- Начальником ОАО «Свердловская железная дорога» назначен Владимир Супрун
- По факту очередного крушения пассажирского поезда на Свердловской железной ...