Главное управление по защите прав потребителей Украины: «Хортица» — единственный бренд, за все время существования которого не зафиксировано ни одного случая подделки или фальсификации

18 апреля 2007 (09:48)

УрБК, Екатеринбург, 18.04.2007. На заводе ТМ «Хортица» внедрены новейшие разработки по защите водки: в «Хортице» борьбе с подделками уделяют особое внимание. Об этом сообщает пресс-служба Главного управления по защите прав потребителей Украины.

С каждым годом увеличивается число случаев фальсификации продукции. С одной стороны, страдают потребители, с другой — компании, теряющие свой имидж. Рано или поздно с проблемой фальсификации продукции сталкиваются все крупнейшие производители алкоголя.

В начале этого года представители «Хортицы» сообщили, что уникальная система защиты качества модернизирована: усовершенствованы три из семи степеней защиты. Теперь каждой бутылке «Хортица» присваивается идентификационный номер, который хранится в компьютерной базе завода. Причем если раньше он наносился чернилами, то сейчас — при помощи не имеющего аналогов на Украине лазера. Изменился и эксклюзивный саморазрушающийся при открывании колпачок. С недавнего времени на него наносится голографическая защита.

«Самое уникальное нововведение — это уникальная флексэтикетка, изготовленная с использованием дифракционной фольги эксклюзивно для ТМ «Хортица», — утверждает главный технолог ЛВЗ «Хортица» Вера Моршна. Для изготовления такой этикетки применяется технология микропечати, как на денежных знаках.

В 2006 г. Общество защиты прав потребителей Российской Федерации признало «Хортицу» наиболее защищенным от подделок импортным брендом на рынке России в рамках конкурса на лучшую систему защиты качества.

По официальным данным Главного управления по защите прав потребителей Украины, «Хортица» — единственный бренд, за все время существования которого не зафиксировано ни одного случая подделки или фальсификации».


Другие материалы по теме: