ЛВЗ «Хортица» прошел аудит на соответствие требованиям международного стандарта ISO 22000

7 июня 2007 (13:21)

УрБК, Екатеринбург, 07.06.2007. ЛВЗ «Хортица» успешно прошел аудит на соответствие требованиям международного стандарта ISO 22000.

Как констатируют в пресс-службе компании, сегодня продукция ЛВЗ «Хортица» полностью соответствует международному стандарту ISO 22000, который был утвержден в 2005 году Международной организацией по сертификации (ISO) и объединил требования стандарта ISO 9001 и принципы НАССР (Hazard Analysis and Critical Control Points). Данный стандарт основывается на соблюдении законодательных и нормативных требований к производству и тщательном анализе производственных процессов. «Абсолютное качество ТМ «Хортица» является необходимой и обязательной характеристикой, которая не возникает сама, а требует четкого управления и контроля со стороны организации. И мы как производитель гарантируем, что продукция ТМ «Хортица» полностью соответствует данному определению. Благодаря абсолютному качеству нашей продукции, на сегодняшний день ТМ «Хортица» является лидером украинского алкогольного рынка. Доля нашей торговой марки составляет 28% от общего объема алкоголя, продаваемого на Украине», — отмечает директор по качеству ЛВЗ «Хортица» Вера Моршна.

ЛВЗ «Хортица» использует самый современный системный подход к управлению производством продукции и обеспечению гарантированного качества продукции.

На текущий период в России количество предприятий, внедривших у себя принципы НАССР, не превышает и нескольких сотен. По словам экспертов, наиболее эффективно разработка и внедрение системы по требованиям стандарта ISO 22000 происходят на тех предприятиях, где уже есть внедренная система менеджмента качества в соответствии с требованиями стандарта ISO 9001.

Как сообщалось ранее, в 2006 году на ЛВЗ «Хортица» была разработана и внедрена система менеджмента качества в соответствии с международным стандартом ISO 9001:2000. В июле 2006 г. на ЛВЗ «Хортица» был проведен предсертификационный аудит международным независимым классификационным и сертификационным органом BUREAU VERITAS QUALITY INTERNATIONAL UKRAINE, в результате проведенной работы были оптимизированы все бизнес-процессы предприятия: от закупки материалов до поставки конечной продукции потребителю.

Напомним, по официальным данным Главного управления по защите прав потребителей Украины, ТМ «Хортица» — единственный бренд, за все время существования которого не зафиксировано ни одного случая подделки.


Другие материалы по теме: