«Банк24.ру» (ОАО) - победитель в двух номинациях в Фестивале качества услуг

28 апреля 2007 (13:32)

УрБК, Екатеринбург, 28.04.2007. С 25 по 27 апреля 2007 года в Екатеринбурге прошел «Фестиваль качества услуг кредитования физических лиц» среди финансово-кредитных учреждений города. Организатором Фестиваля выступило Некоммерческое партнёрство «Гарантия качества» при поддержке Комитета по защите прав потребителей Администрации г. Екатеринбурга.

В течение двух дней компетентное жюри оценивало качество предоставления кредитных услуг Банками, а так же полноту предоставления информации по кредитам. «Банк24.ру» (ОАО) стал победителем сразу в двух номинациях и получил дипломы за I место за: «Лучшую программу ипотечного кредитования» и «Лучшую программу потребительского кредитования».

Параметрами выбора «самого качественного» Банка были: дизайн офиса, наличие полной информации по кредитам на информационных стендах, фирменный стиль, этика взаимоотношений и обслуживания клиентов, наличие корпоративной системы повышения квалификации, возможность оформление кредита по телефону и на сайте банка, наличие системы сбора и изучения отзывов клиентов, работа с претензиями и пр.

Отметим, «Банк24.ру» (ОАО) является победителем Всероссийского конкурса «Предприятие высокой культуры обслуживания-2003», а так же качество услуг Банка подтверждено сертификатом соответствия международным стандартам качества услуг ISO 9001:2000.

В Банке действует принцип денежной гарантии качества услуг «Money Back». Система «Money Back» означает, что все клиенты Банка финансово застрахованы от возможной ошибки со стороны Банка. В случае оказания некачественной услуги, Банк не только не взимает комиссию, но и по заявлению клиента в качестве моральной компенсации выплачивает сумму денежной гарантии качества услуг. Об этом сообщает пресс-служба «Банк24.ру» (ОАО).


Другие материалы по теме: