Прокуратура Свердловской области возбудила 33 административных дела по фактам нарушения законодательства на ОАО «Свердловская железная дорога»
11 мая 2007 (13:50)
Начальнику ОАО «Свердловская железная дорога» Владимиру Супруну вынесено представление об устранении нарушений законодательства, направленного на обеспечение безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта. Об этом заявили УрБК в пресс-службе прокуратуры Свердловской области.
Проверки надзорным ведомством проводились в марте — апреле 2007 г. Как признались в прокуратуре, несоблюдения приходятся на период работы бывшего начальника ОАО «СвЖД» Шевкета Шайдуллина, который оставил за собой бремя в виде значительного количества нарушений безопасности на железной дороге.
Как ранее сообщало УрБК, 20 марта, на заседании правления ОАО «Российские железные дороги» в Москве, произошли некоторые кадровые перестановки, в результате которых было принято решение об отставке начальника ОАО «СвЖД» Ш. Шайдуллина. Причиной отставки Ш. Шайдуллина стали системные провалы с безопасностью движения поездов.
Проведенной прокуратурой Свердловской области проверкой выявлены многочисленные нарушения законодательства об обеспечении безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта на ОАО «Свердловская железная дорога». Об этом сообщает пресс-служба прокуратуры Свердловской области.
Проверкой установлено, что около 40% (1 113,922 км) главных железнодорожных путей ОАО «СвЖД» эксплуатируется с просроченным капитальным или средним ремонтом. Наихудшее состояние дорог имеет Кузинская дистанция пути.
Допускается эксплуатация локомотивов без своевременного проведения планово-предупредительных видов ремонта. Так, в прошлом году 750 электровозов работало с нарушением норм пробега.
Не обеспечена безопасность при перевозке опасных грузов. В подразделениях Свердловск-Сортировочный, Свердловск-Пассажирский, Егоршино, Каменск-Уральский для этой цели не создан резерв финансовых и материальных ресурсов, не разработаны паспорта безопасности движения опасных грузов. В 2006—2007 годах на свердловском отделении железной дороги произошло 14 аварийных ситуаций с вагонами, загруженными нефтепродуктами и иными ядовитыми веществами, в том числе 2 с разливом кислоты.
В неудовлетворительном состоянии находится система оповещения и связи на случай возникновения аварий и чрезвычайных ситуаций. Например, на станции Смычка электросирены не были включены в систему оповещения города Нижнего Тагила.
В нарушение трудового законодательства не организованы условия труда и отдыха работников железнодорожного транспорта, непосредственно связанных с движением поездов. Указанное приводит к сверхурочным работам локомотивных бригад.
Неудовлетворительное содержание и ремонт путей, а также несоблюдение правил безопасности движения и эксплуатации локомотивов повлекли за собой в 2006 г. 5 сходов с рельсов подвижного состава в пассажирских и грузовых поездах.
По мнению прокуратуры, выявленные нарушения стали возможны вследствие ненадлежащего исполнения служебных обязанностей сотрудниками ОАО «СвЖД» и ослабления контроля со стороны руководства за обеспечением безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта. Прокуратура Свердловской области внесла представление в адрес начальника ОАО «СвЖД» — филиала ОАО «Российские железные дороги».
Кроме того, по итогам проверки органами прокуратуры внесено 36 представлений, по результатам рассмотрения которых к дисциплинарной ответственности привлечено 21 виновное лицо, возбуждено 33 административных дела.
В пресс-службе ОАО «СвЖД» признали обоснованность претензий прокуратуры.
«Нам известно о нарушениях на ОАО «СвЖД», которые выявила прокуратура Свердловской области. Отметим, что по всем представлениям, которые были направлены прокуратурой, будут проведены расследования, а виновные лица будут наказаны в обязательном порядке», — сообщили УрБК в пресс-службе ОАО «СвЖД».
Проверки надзорным ведомством проводились в марте — апреле 2007 г. Как признались в прокуратуре, несоблюдения приходятся на период работы бывшего начальника ОАО «СвЖД» Шевкета Шайдуллина, который оставил за собой бремя в виде значительного количества нарушений безопасности на железной дороге.
Как ранее сообщало УрБК, 20 марта, на заседании правления ОАО «Российские железные дороги» в Москве, произошли некоторые кадровые перестановки, в результате которых было принято решение об отставке начальника ОАО «СвЖД» Ш. Шайдуллина. Причиной отставки Ш. Шайдуллина стали системные провалы с безопасностью движения поездов.
Проведенной прокуратурой Свердловской области проверкой выявлены многочисленные нарушения законодательства об обеспечении безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта на ОАО «Свердловская железная дорога». Об этом сообщает пресс-служба прокуратуры Свердловской области.
Проверкой установлено, что около 40% (1 113,922 км) главных железнодорожных путей ОАО «СвЖД» эксплуатируется с просроченным капитальным или средним ремонтом. Наихудшее состояние дорог имеет Кузинская дистанция пути.
Допускается эксплуатация локомотивов без своевременного проведения планово-предупредительных видов ремонта. Так, в прошлом году 750 электровозов работало с нарушением норм пробега.
Не обеспечена безопасность при перевозке опасных грузов. В подразделениях Свердловск-Сортировочный, Свердловск-Пассажирский, Егоршино, Каменск-Уральский для этой цели не создан резерв финансовых и материальных ресурсов, не разработаны паспорта безопасности движения опасных грузов. В 2006—2007 годах на свердловском отделении железной дороги произошло 14 аварийных ситуаций с вагонами, загруженными нефтепродуктами и иными ядовитыми веществами, в том числе 2 с разливом кислоты.
В неудовлетворительном состоянии находится система оповещения и связи на случай возникновения аварий и чрезвычайных ситуаций. Например, на станции Смычка электросирены не были включены в систему оповещения города Нижнего Тагила.
В нарушение трудового законодательства не организованы условия труда и отдыха работников железнодорожного транспорта, непосредственно связанных с движением поездов. Указанное приводит к сверхурочным работам локомотивных бригад.
Неудовлетворительное содержание и ремонт путей, а также несоблюдение правил безопасности движения и эксплуатации локомотивов повлекли за собой в 2006 г. 5 сходов с рельсов подвижного состава в пассажирских и грузовых поездах.
По мнению прокуратуры, выявленные нарушения стали возможны вследствие ненадлежащего исполнения служебных обязанностей сотрудниками ОАО «СвЖД» и ослабления контроля со стороны руководства за обеспечением безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта. Прокуратура Свердловской области внесла представление в адрес начальника ОАО «СвЖД» — филиала ОАО «Российские железные дороги».
Кроме того, по итогам проверки органами прокуратуры внесено 36 представлений, по результатам рассмотрения которых к дисциплинарной ответственности привлечено 21 виновное лицо, возбуждено 33 административных дела.
В пресс-службе ОАО «СвЖД» признали обоснованность претензий прокуратуры.
«Нам известно о нарушениях на ОАО «СвЖД», которые выявила прокуратура Свердловской области. Отметим, что по всем представлениям, которые были направлены прокуратурой, будут проведены расследования, а виновные лица будут наказаны в обязательном порядке», — сообщили УрБК в пресс-службе ОАО «СвЖД».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Прокуратура Свердловской области: 40% главных железнодорожных путей ОАО «Св ...
- Прокуратура Свердловской области: Начальнику ОАО «СвЖД» Владимиру Супруну б ...
- Прокуратурой Свердловской области организовано проведение проверки исполнен ...
- Руководство Свердловской железной дороги — филиала ОАО «РЖД» — не принимает ...
- Руководство Свердловской железной дороги — филиала ОАО «РЖД» — не принимает ...