Действия ОАО «Вымпелком» признаны нарушающими обычаи делового оборота и нормы добропорядочности по отношению к конкуренту
21 мая 2007 (07:30)
УрБК, Екатеринбург, 21.05.2007. 18 мая 2007 г. экспертный совет при Федеральной антимонопольной службе признал действия ОАО «Вымпелком» нарушающими обычаи делового оборота и нормы добропорядочности по отношению к конкуренту. Об этом сообщает пресс-служба ФАС РФ.
На рассмотрение экспертного совета при ФАС РФ был вынесен вопрос о правомерности действий оператора сотовой связи по обзвону абонентов своего конкурента. Ранее в ФАС России поступило заявление от ОАО «Мегафон».
Заявители утверждали, что ОАО «Вымпелком», используя базу компании «Мегафон», обращалось к абонентам компании, предлагая перейти на обслуживание сети «Билайн». Представители компании усмотрели в действиях ОАО «Вымпелком» признаки нарушения ФЗ «О защите конкуренции», законов «О персональных данных», «О связи», «О рекламе».
В ходе заседания экспертного совета было установлено, что на телефонные номера абонентов «Мегафона» стали поступать звонки от «Билайн». Представители компании предлагали клиентам «Мегафона» протестировать sim-карту, чтобы в дальнейшем, при желании, перейти на обслуживание этой сотовой компании.
Заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров отметил, что заявление «Мегафона» может послужить поводом для возбуждения дела по признакам нарушения ФЗ «О защите конкуренции», и рекомендовал прекратить подобную практику.
На рассмотрение экспертного совета при ФАС РФ был вынесен вопрос о правомерности действий оператора сотовой связи по обзвону абонентов своего конкурента. Ранее в ФАС России поступило заявление от ОАО «Мегафон».
Заявители утверждали, что ОАО «Вымпелком», используя базу компании «Мегафон», обращалось к абонентам компании, предлагая перейти на обслуживание сети «Билайн». Представители компании усмотрели в действиях ОАО «Вымпелком» признаки нарушения ФЗ «О защите конкуренции», законов «О персональных данных», «О связи», «О рекламе».
В ходе заседания экспертного совета было установлено, что на телефонные номера абонентов «Мегафона» стали поступать звонки от «Билайн». Представители компании предлагали клиентам «Мегафона» протестировать sim-карту, чтобы в дальнейшем, при желании, перейти на обслуживание этой сотовой компании.
Заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров отметил, что заявление «Мегафона» может послужить поводом для возбуждения дела по признакам нарушения ФЗ «О защите конкуренции», и рекомендовал прекратить подобную практику.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Арбитражный суд г. Москвы признал законным решение ФАС РФ о признании ОАО ...
- Абонентская база российских сотовых операторов выросла на 1,6 процентов в и ...
- Оператор сотовой связи «МегаФон» открыл роуминг на территории Чеченской Рес ...
- ACM-Consulting: В марте приток новых абонентов сотовой компании «МегаФон» р ...
- ОАО «Вымпелком»: Ребрендинг «Билайн» стал необходим в связи с усилением кон ...