Территориальное управление Федеральной службы РФ по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека: В 2006 году зафиксировано 755 жалоб жителей Свердловской области на качество услуг ЖКХ

21 мая 2007 (12:45)

УрБК, Екатеринбург, 21.05.2007. «В Роспотребнадзор регулярно поступают жалобы от жителей Свердловской области на качество услуг ЖКХ. Если в 2005 году такие жалобы составляли 25% от всех обращений, то в 2006 году они составили уже 39% от общего количества, а именно 755 жалоб», — заявила сегодня на пресс-конференции начальник отдела по защите прав потребителей ТУ Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области Наталья Афанасьева.

«Договоры между управляющими компаниями и населением зачастую не содержат всех обязательных требований, например в них не указываются сроки устранения аварий. Нередко управляющие компании перекладывают ответственность на граждан, договоры содержат дополнительные требования к потребителям, что не соответствует законодательству. В связи с выявлением противоречий нами как надзорной организацией были приняты административные меры по факту нарушений закона о защите прав потребителей и в минувшем году мы наложили штрафов на общую сумму 894 тысячи рублей. В период 2006—2007 годов нами было подано 13 исков в пользу неопределенного круга лиц, большая их часть удовлетворена», — сообщила Н. Афанасьева.


Другие материалы по теме: