Начальник отдела защиты прав потребителей Роспотребнадзора по Свердловской области Наталья Афанасьева: 90% жалоб, поступающих к нам на туристические агентства, касаются нарушений договора на оказание услуг

24 сентября 2008 (13:33)

УрБК, Екатеринбург, 24.09.2008. «На сегодняшний день к нам поступает большое количество жалоб на турфирмы— «однодневки». 90% жалоб, поступающих к нам на туристические агентства, касаются нарушений договора на оказание услуг туристам, либо неправильное составление данного документа. Я полагаю, что с введением аккредитации количество таких обращений уменьшиться, а наличие сертификата будет гарантом качества турагентства», — сообщила в ходе пресс-конференции начальник отдела защиты прав потребителей управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области Наталья Афанасьева.

«Сегодня, для того чтобы получить аккредитацию, необходима добровольная сертификация, сотрудники турагентства должны проходить подготовку в сфере туризма, директор агентства должен иметь соответствующее образование и опыт работы свыше 3 лет. Кроме того, фирма должна предоставить пакет документов, в том числе и образец договора. Такие меры не позволят получить аккредитацию недобросовестным участникам рынка», — добавила вице-президент Уральской ассоциации туризма, руководитель секции детского туризма Координационного совета по туризму администрации Екатеринбурга Наталья Ларионова.


Другие материалы по теме: