Государственная Дума РФ приняла в первом чтении поправки к закону «О рекламе», которые ограничивают рекламу всех сопутствующих игорному бизнесу услуг

22 мая 2007 (09:15)

УрБК, Екатеринбург, 22.05.2007. Государственная Дума РФ приняла в первом чтении поправки к закону «О рекламе», которые ограничивают рекламу всех сопутствующих игорному бизнесу услуг, так же как и рекламу самого заведения.

«Ограничения вводятся на рекламу гостиничных услуг, общепита, театральных представлений, концертов и других развлекательных мероприятий, если они сопутствуют азартным играм», — сообщил на заседании Государственной Думы РФ заместитель председателя комитета по экономической политике Владимир Мединский.

Помимо этого, законопроектом ограничивается «спонсорская реклама». Это означает, что в любой рекламе нельзя будет упоминать имен владельцев казино и залов игровых автоматов, даже если они выступают спонсорами благотворительной акции.


Другие материалы по теме: