Государственная Дума РФ приняла в первом чтении поправки к закону «О рекламе», которые ограничивают рекламу всех сопутствующих игорному бизнесу услуг
22 мая 2007 (09:15)
УрБК, Екатеринбург, 22.05.2007. Государственная Дума РФ приняла в первом чтении поправки к закону «О рекламе», которые ограничивают рекламу всех сопутствующих игорному бизнесу услуг, так же как и рекламу самого заведения.
«Ограничения вводятся на рекламу гостиничных услуг, общепита, театральных представлений, концертов и других развлекательных мероприятий, если они сопутствуют азартным играм», — сообщил на заседании Государственной Думы РФ заместитель председателя комитета по экономической политике Владимир Мединский.
Помимо этого, законопроектом ограничивается «спонсорская реклама». Это означает, что в любой рекламе нельзя будет упоминать имен владельцев казино и залов игровых автоматов, даже если они выступают спонсорами благотворительной акции.
«Ограничения вводятся на рекламу гостиничных услуг, общепита, театральных представлений, концертов и других развлекательных мероприятий, если они сопутствуют азартным играм», — сообщил на заседании Государственной Думы РФ заместитель председателя комитета по экономической политике Владимир Мединский.
Помимо этого, законопроектом ограничивается «спонсорская реклама». Это означает, что в любой рекламе нельзя будет упоминать имен владельцев казино и залов игровых автоматов, даже если они выступают спонсорами благотворительной акции.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Государственная Дума рассмотрит поправки в федеральный закон «О рекламе» ог ...
- «КоммерсантЪ»: Госдума приняла в первом чтении поправки к закону «О рекламе ...
- Сегодня Госдума РФ приняла в первом чтении законопроект, вводящий полный за ...
- Государственная Дума РФ приняла в первом чтении поправки в закон о связи, к ...
- Рекламные агентства Екатеринбурга понесут значительные убытки, если Госдума ...