Рекламные агентства Екатеринбурга понесут значительные убытки, если Госдума РФ примет закон о запрете на рекламу табачных изделий

8 февраля 2001 (18:32)

По словам сотрудников рекламных агентств «Солярис» и «АБАК-пресс», если будет принят закон о запрете на рекламу табачных изделий в печатных СМИ, на транспорте, на рекламных щитах, то это негативно скажется на развитие рекламного рынка Екатеринбурга. С принятием поправок к закону «О рекламе», рекламные фирмы понесут значительные убытки. Как ранее сообщало агентство УрБК, сегодня Госдума РФ приняла в первом чтении законопроект, который полностью запрещает рекламу табака во всех общественных местах, за исключением мест продажи сигарет.


Другие материалы по теме: