В ходе акции «Пейджер доверия» в Екатеринбурге была уволен продавец мясного отдела одного из магазинов города
21 августа 2001 (17:40)
За три недели работы пейджера доверия потребителей (002 абонент «Контеев») поступило уже более 700 сообщений о нарушениях правил работы торговых точек Екатеринбурга. Как сообщила пресс-секретарь вице-мэра Виктора Контеева Оксана Артемьева, это в три раза больше, чем было получено сигналов за аналогичный период прошлого года. Больше всего нареканий (24%) в этом году вызывает качество работы уличных киосков, лотков, торговых палаток. 23% обратившихся недовольны работой продуктовых магазинов – потребители жалуются на обсчеты, обвесы, плохое качество продукции. «Очень много претензий к качеству спиртных напитков и пива», – сказала О. Артемьева. По ее словам, в этом году больше 9% горожан недовольны шумом и музыкой в летних кафе. 8% потребителей сообщили о плохой работе продавцов. «По сигналу на пейджер доверия была уволена продавщица мясного отдела магазина «Эра» госпожа Иноземцева. Кстати, в прошлом году по таким сигналам было заведено три уголовных дела», – сказала О. Артемьева.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- По итогам акции «Пейджер доверия», которая проводится в Екатеринбурге, боль ...
- Качеством товаров недовольны большинство жителей Екатеринбурга, приславших ...
- За первый месяц работы «Пейджера доверия» поступило 1.229 сообщений от жите ...
- Зам. главы Екатеринбурга Виктор Контеев: За июль на «Пейджер доверия» пришл ...
- За 1,5 месяца работы «Пейджера доверия 002 абонент «Контеев» изъято 145,8 л ...