Качеством товаров недовольны большинство жителей Екатеринбурга, приславших сообщение на пейджер вице-мэра Виктора Контеева
2 сентября 2004 (09:30)
Качеством товаров недовольны большинство жителей Екатеринбурга, приславших сообщение на пейджер вице-мэра Виктора Контеева.
За два месяца работы пейджера на него поступило более 3 тысяч жалоб. В прошлом году таких сообщений было на тысячу меньше. Люди недовольны низким качеством продукции и работой продавцов. О предварительных результатах акции сообщил и.о. пресс-секретаря вице-мэра В. Контеева – Олег Земцов: «По данным на 30 августа мы получили 3349 сообщений. В большинстве случаев жалобы поступают на качество продовольственных товаров. Второе место – нарушение правил торговли, после чего идет такая графа, как грубость». Окончательные результаты акции будут известны в понедельник, 6 сентября. Их озвучит заместитель главы Екатеринбурга, В. Контеев.
За два месяца работы пейджера на него поступило более 3 тысяч жалоб. В прошлом году таких сообщений было на тысячу меньше. Люди недовольны низким качеством продукции и работой продавцов. О предварительных результатах акции сообщил и.о. пресс-секретаря вице-мэра В. Контеева – Олег Земцов: «По данным на 30 августа мы получили 3349 сообщений. В большинстве случаев жалобы поступают на качество продовольственных товаров. Второе место – нарушение правил торговли, после чего идет такая графа, как грубость». Окончательные результаты акции будут известны в понедельник, 6 сентября. Их озвучит заместитель главы Екатеринбурга, В. Контеев.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Сегодня состоится пресс-конференция с участием вице-мэра Екатеринбурга Викт ...
- За первый месяц работы «Пейджера доверия» поступило 1.229 сообщений от жите ...
- В ходе акции «Пейджер доверия» в Екатеринбурге была уволен продавец мясного ...
- Сегодня состоялась пресс-конференция заместителя Главы города по вопросам п ...
- По итогам акции «Пейджер доверия», которая проводится в Екатеринбурге, боль ...