Глава Екатеринбурга заявил о предстоящем сокращении количества «ГАЗелей», работающих в сфере пассажироперевозок
6 июня 2007 (14:30)
Глава Екатеринбурга Аркадий Чернецкий выступил перед депутатами Екатеринбургской городской думы с отчетом о социально-экономическом развитии муниципального образования «г. Екатеринбург» в 2006 г.
В рамках выступления А. Чернецкий затронул проблемы общественного транспорта в городе.
«Стало понятно, что время «ГАЗелей» как общественного транспорта проходит, они выполнили свою функцию, разгрузив ряд городских маршрутов. В настоящий момент взят курс на приобретение более вместительных автобусов, которых будет по количеству меньше, но перевозить они будут большее число пассажиров», — сообщил А. Чернецкий.
«Не исключено, что на ряде маршрутов, которые не столь загружены, останутся «ГАЗели». Между тем перевозчики будут вынуждены подстраиваться под новые условия, которые мы предлагаем», — отметил А. Чернецкий.
По мнению члена Комитета областной думы по промышленной, аграрной политике и природопользованию депутат Рината Садриева, коммерческие предприятия-автоперевозчики готовы пойти навстречу пожеланиям администрации Екатеринбурга в сфере общественного транспорта в том случае, если мэрия, в свою очередь, тоже пойдет им навстречу.
«В настоящее время у коммерческих предприятий, работающих в сфере пассажироперевозок, масса проблем, которые недавно обсуждались на специальных депутатских слушаниях. Разумеется, предприниматели понимают необходимость обновления автотранспортного парка и готовы работать в этом направлении при условии, если им будет оказана поддержка со стороны мэрии», — заключил Р. Садриев.
Как отмечают сами участники рынка, в случае, если большая часть маршрутных такси будет заменена на большие автобусы, то увеличится интервал на маршрутах. «Необходимо проанализировать каждый маршрут в отдельности, иначе может получиться, что многие из них окажутся нерентабельными. Следует отметить, что даже на востребованных маршрутах в определенные часы наполняемость пассажирами больших автобусов невелика. Именно в эти часы стоит пускать «ГАЗели», — отметили в ООО «УралАвтоЛайнер».
«В то же время, в связи с сокращением числа маршрутных такси, могут произойти изменения на рынке пассажироперевозок. Скорее всего, предприниматели будут объединяться и создавать крупные компании», — сообщили в ООО «УралАвтоЛайнер».
Пока, по данным Р. Садриева, в Екатеринбурге из 21 тысячи транспортных средств 14 260 принадлежат частным компаниям. При этом «ГАЗели», по мнению депутата, устраивают горожан: на них добраться до места назначения, учитывая ситуацию на наших дорогах в часы пик, можно быстрее, нежели на большом автобусе. Предприниматели города качеством этих автомобилей тоже довольны: они закупают «ГАЗели» в кредит и вскоре затраты окупаются.
В рамках выступления А. Чернецкий затронул проблемы общественного транспорта в городе.
«Стало понятно, что время «ГАЗелей» как общественного транспорта проходит, они выполнили свою функцию, разгрузив ряд городских маршрутов. В настоящий момент взят курс на приобретение более вместительных автобусов, которых будет по количеству меньше, но перевозить они будут большее число пассажиров», — сообщил А. Чернецкий.
«Не исключено, что на ряде маршрутов, которые не столь загружены, останутся «ГАЗели». Между тем перевозчики будут вынуждены подстраиваться под новые условия, которые мы предлагаем», — отметил А. Чернецкий.
По мнению члена Комитета областной думы по промышленной, аграрной политике и природопользованию депутат Рината Садриева, коммерческие предприятия-автоперевозчики готовы пойти навстречу пожеланиям администрации Екатеринбурга в сфере общественного транспорта в том случае, если мэрия, в свою очередь, тоже пойдет им навстречу.
«В настоящее время у коммерческих предприятий, работающих в сфере пассажироперевозок, масса проблем, которые недавно обсуждались на специальных депутатских слушаниях. Разумеется, предприниматели понимают необходимость обновления автотранспортного парка и готовы работать в этом направлении при условии, если им будет оказана поддержка со стороны мэрии», — заключил Р. Садриев.
Как отмечают сами участники рынка, в случае, если большая часть маршрутных такси будет заменена на большие автобусы, то увеличится интервал на маршрутах. «Необходимо проанализировать каждый маршрут в отдельности, иначе может получиться, что многие из них окажутся нерентабельными. Следует отметить, что даже на востребованных маршрутах в определенные часы наполняемость пассажирами больших автобусов невелика. Именно в эти часы стоит пускать «ГАЗели», — отметили в ООО «УралАвтоЛайнер».
«В то же время, в связи с сокращением числа маршрутных такси, могут произойти изменения на рынке пассажироперевозок. Скорее всего, предприниматели будут объединяться и создавать крупные компании», — сообщили в ООО «УралАвтоЛайнер».
Пока, по данным Р. Садриева, в Екатеринбурге из 21 тысячи транспортных средств 14 260 принадлежат частным компаниям. При этом «ГАЗели», по мнению депутата, устраивают горожан: на них добраться до места назначения, учитывая ситуацию на наших дорогах в часы пик, можно быстрее, нежели на большом автобусе. Предприниматели города качеством этих автомобилей тоже довольны: они закупают «ГАЗели» в кредит и вскоре затраты окупаются.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ООО «УралАвтоЛайнер»: В случае, если большая часть маршрутных такси марки « ...
- Депутат областной думы Ринат Садриев: Коммерческие предприятия-автоперевозч ...
- Власти Екатеринбурга планируют сократить количество автомобилей «ГАЗель», р ...
- Депутат Областной Думы, председатель координационного совета Союза пассажир ...
- ГИБДД Екатеринбурга начала проверки предприятий-пассажироперевозчиков