При поддержке ТМ «Хортица» прошел праздник Европейского Союза

8 июня 2007 (16:50)

УрБК, Екатеринбург, 08.06.2007. «День Европы» — праздник Европейского Союза — прошел в этом году на Украине. И уже второй год ТМ «Хортица» является партнером самого масштабного европейского праздника страны.

Выбор такого партнера не является случайным. ТМ «Хортица» — лидер ликеро-водочного рынка Украины (28%). «Сегодня ТМ «Хортица» находится на этапе развития, когда бренд по масштабам популярности переходит в разряд транснациональной торговой марки. Все процессы в производстве на ЛВЗ «Хортица» синхронизированы с европейским уровнем бизнеса. Уже сейчас продукция ТМ «Хортица» экспортируется в 45 стран мира. До конца 2007 года планируется расширить географию экспорта до 70 стран», — сообщает PR-директор российского представительства ТМ «Хортица» Светлана Одинцова.

В праздновании Дня Европы в этом году приняло участие более 200 тысяч человек. В Киеве, на Крещатике, 27 посольств стран мира разместили свои шатры. Тысячи горожан стали зрителями презентаций разнообразных национальных культур ЕС, демонстраций артистичных, кулинарных и прочих талантов европейцев.

Дни Европы завершил праздничный концерт под открытым небом, организованный при поддержке ТМ «Хортица — новый лидер качества». На концерте выступили известные украинские группы «ВВ» и «Друга рика», а также литовская группа Brainstorm.

Напомним, первое празднование Дня Европы прошло на Украине в 2003 году.


Другие материалы по теме: