Заведующая ООО «Жанна» Оксана Гарайшина: Продажи ТМ «Хортица» в нашем магазине увеличились в два раза

24 октября 2007 (12:23)

УрБК, Екатеринбург, 24.10.2007. «Со времени появления продукции ТМ «Хортица» ее продажи увеличились в 2 раза. На сегодняшний день мы продаем за месяц в целом примерно 100 бутылок. В ассортименте нашего магазина представлены «Хортица Платинум», «Хортица Серебряная прохлада» и «Хортица Классическая», а также «Хортица Перцовая с медом пекучая» и «Хортица Ржаная на вишневых веточках», — сообщила УрБК заведующая ООО «Жанна» Оксана Гарайшина.

«Стоит также отметить, что вся продукция ТМ «Хортица» продается одинаково хорошо. Для покупателей не столько важен сорт водки, сколько то, что она произведена под торговой маркой «Хортица». В своем ценовом сегменте эта водка не имеет конкурентов», — отметила О. Гарайшина.


Другие материалы по теме: