Хрюша и Степашка будут рекламировать памперсы
13 июня 2007 (12:30)
Компания Procter & Gamble заключила контракт с телекомпанией «Класс!» об использовании персонажей программы «Спокойной ночи, малыши!» Хрюши и Степашки. Участники рынка напоминают, что это первый случай приобретения прав на российских персонажей глобальной корпорацией, сообщает РБК-Дэйли.
О том, что компания Procter & Gamble (P&G) приобрела права на использование образов персонажей программы «Спокойной ночи, малыши!» Хрюши и Степашки на подгузниках и гигиенических салфетках, РБК daily рассказал председатель совета директоров телекомпании «Класс!» Александр Митрошенков. «Мы провели тендер, в котором помимо P&G участвовал Kimberly-Clark (бренд Huggies). Однако P&G предложила трехлетнюю программу продвижения», — рассказывает г-н Митрошенков.
Участники рынка затрудняются оценить стоимость контракта, объясняя это тем, что подобные сделки все еще редкость для российского рынка, однако оценивают сумму сделки «не в один миллион долларов». Управляющий директор брендинговой компании TNC Creative Services (часть ARC Russia) Наталья Меш отмечает, что образы героев программы «Спокойной ночи, малыши!» до сих пор активно не использовались в рекламе. «Не думаю, что участие героев программы в разы увеличит продажи подгузников Procter & Gamble. Но это удачный ход: персонажи стали брендами, вечными в сознании двух—трех поколений. Да и продукция, которая идет под брендом Pampers, также заменила в сознании некоторых людей слово «подгузник», — добавляет г-жа Меш.
О том, что компания Procter & Gamble (P&G) приобрела права на использование образов персонажей программы «Спокойной ночи, малыши!» Хрюши и Степашки на подгузниках и гигиенических салфетках, РБК daily рассказал председатель совета директоров телекомпании «Класс!» Александр Митрошенков. «Мы провели тендер, в котором помимо P&G участвовал Kimberly-Clark (бренд Huggies). Однако P&G предложила трехлетнюю программу продвижения», — рассказывает г-н Митрошенков.
Участники рынка затрудняются оценить стоимость контракта, объясняя это тем, что подобные сделки все еще редкость для российского рынка, однако оценивают сумму сделки «не в один миллион долларов». Управляющий директор брендинговой компании TNC Creative Services (часть ARC Russia) Наталья Меш отмечает, что образы героев программы «Спокойной ночи, малыши!» до сих пор активно не использовались в рекламе. «Не думаю, что участие героев программы в разы увеличит продажи подгузников Procter & Gamble. Но это удачный ход: персонажи стали брендами, вечными в сознании двух—трех поколений. Да и продукция, которая идет под брендом Pampers, также заменила в сознании некоторых людей слово «подгузник», — добавляет г-жа Меш.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- «КоммерсантЪ»: Procter & Gamble Co. признала, что охотилась за секретами но ...
- «КоммерсантЪ-Урал» и Екатерина Любавина отмечают, что «У «Торн-Косметик» от ...
- Концерн «Калина» занимает второе место на российском рынке средств по уходу ...
- Компания «МегаФон-Урал» предоставляет услугу «Белые ночи»
- Совет директоров ОАО «Концерн «Калина» рекомендовал собранию акционеров кан ...