Хрюша и Степашка будут рекламировать памперсы

13 июня 2007 (12:30)

Компания Procter & Gamble заключила контракт с телекомпанией «Класс!» об использовании персонажей программы «Спокойной ночи, малыши!» Хрюши и Степашки. Участники рынка напоминают, что это первый случай приобретения прав на российских персонажей глобальной корпорацией, сообщает РБК-Дэйли.

О том, что компания Procter & Gamble (P&G) приобрела права на использование образов персонажей программы «Спокойной ночи, малыши!» Хрюши и Степашки на подгузниках и гигиенических салфетках, РБК daily рассказал председатель совета директоров телекомпании «Класс!» Александр Митрошенков. «Мы провели тендер, в котором помимо P&G участвовал Kimberly-Clark (бренд Huggies). Однако P&G предложила трехлетнюю программу продвижения», — рассказывает г-н Митрошенков.

Участники рынка затрудняются оценить стоимость контракта, объясняя это тем, что подобные сделки все еще редкость для российского рынка, однако оценивают сумму сделки «не в один миллион долларов». Управляющий директор брендинговой компании TNC Creative Services (часть ARC Russia) Наталья Меш отмечает, что образы героев программы «Спокойной ночи, малыши!» до сих пор активно не использовались в рекламе. «Не думаю, что участие героев программы в разы увеличит продажи подгузников Procter & Gamble. Но это удачный ход: персонажи стали брендами, вечными в сознании двух—трех поколений. Да и продукция, которая идет под брендом Pampers, также заменила в сознании некоторых людей слово «подгузник», — добавляет г-жа Меш.


Другие материалы по теме: