Директор ООО «PLAY OFF» Илья Тагинцев: На сегодняшний день алкогольная продукция ТМ «Хортица» (Украина) составляет серьезную конкуренцию продукции отечественных производителей
13 июня 2007 (15:16)
УрБК, Екатеринбург, 13.06.2007. «На сегодняшний день водка «Хортица» (Украина) составляет серьезную конкуренцию продукции отечественных производителей. В спорт-баре PLAY OFF спрос на нее значительно выше, чем на самые популярные сорта российских водок», — заявил УрБК директор ООО «PLAY OFF» Илья Тагинцев.
«В нашем баре представлено три вида алкогольной продукции этой марки: «Хортица-Платинум», «Хортица — VIP-Collection» и «Серебряная прохлада». По мнению покупателей, водка «Хортица» отличается особенно мягким, приятным вкусом и пользуется неизменной популярностью», — отметил И. Тагинцев.
«В нашем баре представлено три вида алкогольной продукции этой марки: «Хортица-Платинум», «Хортица — VIP-Collection» и «Серебряная прохлада». По мнению покупателей, водка «Хортица» отличается особенно мягким, приятным вкусом и пользуется неизменной популярностью», — отметил И. Тагинцев.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Заведующая магазином сети «Ларец» Жанна Павлова: Водка «Хортица» уже сегодн ...
- Кафе «Остров А»: Продажи украинской водки «Хортица» в нашем кафе заметно у ...
- Ресторан «Трали-Вали»: Бренд «Хортица» становится все более известным в Ека ...
- Супермаркет «Пятерочка»: Уровень продаж продукции ТМ «Хортица» неизменно ра ...
- Директор ООО «7 семерка» Елена Деева: Спрос на алкогольную продукцию ТМ «Х ...