Директор ООО «PLAY OFF» Илья Тагинцев: На сегодняшний день алкогольная продукция ТМ «Хортица» (Украина) составляет серьезную конкуренцию продукции отечественных производителей

13 июня 2007 (15:16)

УрБК, Екатеринбург, 13.06.2007. «На сегодняшний день водка «Хортица» (Украина) составляет серьезную конкуренцию продукции отечественных производителей. В спорт-баре PLAY OFF спрос на нее значительно выше, чем на самые популярные сорта российских водок», — заявил УрБК директор ООО «PLAY OFF» Илья Тагинцев.

«В нашем баре представлено три вида алкогольной продукции этой марки: «Хортица-Платинум», «Хортица — VIP-Collection» и «Серебряная прохлада». По мнению покупателей, водка «Хортица» отличается особенно мягким, приятным вкусом и пользуется неизменной популярностью», — отметил И. Тагинцев.


Другие материалы по теме: