Заведующая магазином сети «Ларец» Жанна Павлова: Водка «Хортица» уже сегодня составляет серьезную конкуренцию алкогольной продукции как отечественных, так и зарубежных производителей
7 мая 2007 (14:48)
УрБК, Екатеринбург, 07.05.2007. «В нашем магазине представлено порядка 15 наименований водки украинской марки «Хортица». Наибольшей популярностью у покупателей пользуется «Хортица Классическая», — сообщила УрБК заведующая одного из сети магазинов «Ларец» Жанна Павлова.
«Хортица» — водка, отличающаяся приятным вкусом, хорошим качеством и приемлемой ценой. Она уже сегодня составляет серьезную конкуренцию алкогольной продукции как отечественных, так и зарубежных производителей», — отметила Ж. Павлова.
«Хортица» — водка, отличающаяся приятным вкусом, хорошим качеством и приемлемой ценой. Она уже сегодня составляет серьезную конкуренцию алкогольной продукции как отечественных, так и зарубежных производителей», — отметила Ж. Павлова.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Директор супермаркета «Кировский» на Луначарского, 38, Любовь Маланова: В н ...
- Директор ООО «PLAY OFF» Илья Тагинцев: На сегодняшний день алкогольная прод ...
- ООО «Альбина»: Водка ТМ «Хортица» занимает по объему продаж в своем ценовом ...
- Кафе «Остров А»: Продажи украинской водки «Хортица» в нашем кафе заметно у ...
- Заведующая ООО «Жанна» Оксана Гарайшина: Продажи ТМ «Хортица» в нашем магаз ...