В России рост продаж ТМ «Хортица» за год составил 200 %

25 октября 2007 (13:13)

УрБК, Екатеринбург, 25.10.2007. ТМ «Хортица», входящая в тройку крупнейших мировых производителей алкоголя наряду с Absolut и Smirnoff, рекордными темпами наращивает свое присутствие в России: рост продаж алкогольных напитков, выпускаемых под этой торговой маркой, за год составил 200 % (данные международной исследовательской компании AC Nielsen). Объем производства за 9 месяцев 2007 г. ТМ Хортица составил $ 6,13 млн, что на 11 % больше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом сообщает пресс-служба ТМ «Хортица».

Международные эксперты констатируют рост популярности этой торговой марки на всех рынках, в том числе и на территории России. Наибольший рост продаж был отмечен в таких регионах, как Москва, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород и другие.

Российский рынок является традиционно сложным для производителей крепкого алкоголя: на прилавках представлено около 1 000 марок водки более 300 производителей.

«У ТМ «Хортица» есть все шансы прочно закрепиться в РФ и занять лидирующие позиции. Абсолютное качество является идеологией нашей компании, и мы с удовольствием отмечаем, что потребитель смог в этом убедиться и теперь в России выбирает именно новую «Хортицу», — заявил директор по маркетингу ТМ «Хортица» Сергей Величко.


Другие материалы по теме: