ОАО «СКБ-банк»: Основное требование, предъявляемое потребителями банковских продуктов к их рекламе, — это доскональное изложение ключевых условий услуги и яркость образов

5 июля 2007 (10:33)

УрБК, Екатеринбург, 05.07.2007. Основное требование, предъявляемое потребителями банковских продуктов к их рекламе, — это доскональное изложение ключевых условий услуги и яркость образов, используемых при ее позиционировании. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного на сайте ОАО «СКБ-банк».

Посетителям интернет-сайта был задан вопрос: «Что для Вас является наиболее важным и запоминающимся в рекламе банковских услуг?» Всего в опросе, проходившем в течение июня, приняли участие 187 человек. Стоит отметить, что разрыв между мнениями посетителей сайта в определении степени важности составляющих рекламного ролика о банковской услуге, для того чтобы он запомнился, невелик.

Большинство опрошенных (35,8%) считают, что самое важное и запоминающееся в рекламе — это подробная информация о продукте.

А в качестве определяющего фактора для узнаваемости и запоминаемости услуги 22,5% респондентов назвали яркость рекламных образов. На возможные бонусы — призы и подарки клиентам — в рекламе продуктов кредитных организаций прежде всего обратят внимание 18,7% посетителей сайта.

«ОАО «СКБ-банк» уже давно отличается нестандартным подходом к рекламированию своих услуг. В настоящее время мы эксплуатируем рекламный образ «бабок». Не секрет, что очень многие так называют деньги. Мы считаем, что рекламные модули в газетах, на уличных щитах и т. п., где изображено, условно говоря, рукопожатие и чуть ли не шрифтом Times New Roman набрано: «Правильные кредиты», — это уже прошлый век. Мы стремимся к тому, чтобы наши банковские услуги были действительно выгодны, а их реклама — яркой и познавательной. На нашу рекламу смотрят широко открытыми глазами, она удивляет. Но, заметьте, при этом мы не опускаемся до пошлости. Наши бабки — милые анимированные персонажи. Они задорно и понятно иллюстрируют суть банковских услуг», — отмечает начальник управления рекламы и связей с общественностью ОАО «СКБ-банк» Валентина Гофенберг.

Для 12,3% участвующих в опросе необходимым условием для занесения в «архивы памяти» и для того, чтобы впоследствии воспользоваться услугами кредитной организации, является широта географии предоставления услуги.


Другие материалы по теме: