Заключение договора на установку наружной рекламы на имуществе государственной или муниципальной собственности будет осуществляться на основе аукциона или конкурса

26 июля 2007 (12:33)

УрБК, Екатеринбург, 26.07.2007. Внесены поправки в ФЗ «О рекламе», в статьи 19 и 33.

Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений о проведении конкурсов (торгов) на выдачу разрешений на установку рекламных конструкций, вступающих в силу с 1 июля 2008 г.

Заключение договора на установку наружной рекламы на имуществе государственной или муниципальной собственности должно осуществляться на основе аукциона или конкурса, проводимых органами государственной власти, местного самоуправления или уполномоченными ими организациями. При этом правом участия в таком конкурсе предлагается наделить только те компании, которые на территории муниципального района или городского округа, городов федерального значения — Москвы и Санкт-Петербурга — имеют не более 35% от всех выданных разрешений на установку рекламных конструкций, в том числе его аффилированным лицам. Поэтому частником аукциона или конкурса должно быть лицо, не занимающее преимущественного положения на рынке наружной рекламы на момент подачи конкурсной заявки.

Заключенные до дня вступления в силу Федерального закона договоры на установку и эксплуатацию рекламной конструкции признаются действующими, но не более чем в течение пяти лет со дня вступления в силу Федерального закона. Разрешения на установку рекламных конструкций, выданные до дня вступления в силу Федерального закона, могут быть аннулированы только в случаях и по основаниям, которые действовали на момент выдачи разрешения.


Другие материалы по теме: