Услуга «Мобильный банк» стала доступна корпоративным клиентам «Банк24.ру» (ОАО»)

31 июля 2007 (11:26)

УрБК, Екатеринбург, 30.07.2007. Услуга «Мобильный банк» стала доступна корпоративным клиентам «Банк24.ру» (ОАО»). Теперь для оперативного управления денежными средствами компании руководителю достаточно иметь под рукой смартфон или КПК с операционной системой Microsoft Windows Mobile 5.0 и выше.

В Мобильном банке клиенты, так же как и в стандартной версии Интернет-банка для юридических лиц, могут совершать весь спектр операций: формировать, подписывать и отправлять в банк все типы финансовых документов, отслеживать статусы документов, получать выписки по своим счетам за произвольный период, обмениваться с банком письмами и др. Возможна даже печать документов при наличии у принтера и КПК инфракрасного порта или Bluetooth.

«Новая услуга особенно актуальна в тех случаях, когда руководитель предприятия много времени проводит вне офиса. С Мобильным банком бухгалтерии не придется ждать приезда руководителя, так как подписать финансовые документы можно и при помощи КПК или смартфона. Причем функции «мобильной версии» Интернет-банка ничем не отличаются от стандартных», — прокомментировал начальник группы обслуживания удаленных клиентов «Банка24.ру» (ОАО) Алексей Виноградов.

Подключиться к услуге «Мобильный банк» просто. Если клиент уже работает в системе «Интернет-банк», то ему достаточно установить на КПК или смартфон специальное приложение, отвечающее за работу Мобильного банка. Для первых клиентов банк предлагает бесплатное подключение. Об этом сообщает пресс-служба «Банк24.ру» (ОАО).


Другие материалы по теме: