К концу 2007 года могут вырасти цены на алкогольную продукцию
2 августа 2007 (09:13)
УрБК, Екатеринбург, 02.08.2007. По заявлению президента Национальной алкогольной ассоциации Павла Шапкина, цена на спирт к концу 2007 года повысится на 30%:
«По нашим прогнозам, цена на спирт к концу года повысится до 70 рублей за один литр, или на 30%, в результате - водка подорожает на 5-6 рублей, это в лучшем случае» - заявил П.Шапкин.
Кроме того, с 1 января 2008 г. все спиртзаводы России должны быть оборудованы установками по переработке отходов своих производств. Стоимость такой установки составляет примерно $1-1,5 млн. Директор Департамента информации Союза участников алкогольного рынка Вадим Дробиз полагает, что та часть предприятий, которая не сможет понести такие расходы, уйдет с рынка, а остальные спиртзаводы, потратившиеся на дорогостоящие установки, также повысят цены на свою продукцию. Также с 1 января 2008 года запланирован рост акцизов на водку на 20% в течение трех лет, то есть примерно на 7-8% в год
«По нашим прогнозам, цена на спирт к концу года повысится до 70 рублей за один литр, или на 30%, в результате - водка подорожает на 5-6 рублей, это в лучшем случае» - заявил П.Шапкин.
Кроме того, с 1 января 2008 г. все спиртзаводы России должны быть оборудованы установками по переработке отходов своих производств. Стоимость такой установки составляет примерно $1-1,5 млн. Директор Департамента информации Союза участников алкогольного рынка Вадим Дробиз полагает, что та часть предприятий, которая не сможет понести такие расходы, уйдет с рынка, а остальные спиртзаводы, потратившиеся на дорогостоящие установки, также повысят цены на свою продукцию. Также с 1 января 2008 года запланирован рост акцизов на водку на 20% в течение трех лет, то есть примерно на 7-8% в год
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Перенос акцизов на спирт может вызвать рост цен на алкогольную продукцию
- Директор ООО «Мастер-Недвижимость» Ильшат Тухватшин: По нашим прогнозам, це ...
- Директор по маркетингу ТМ «Хортица» Сергей Величко: Оценив ситуацию на рынк ...
- Директор по маркетингу ТМ «Хортица» Сергей Величко: Оценив ситуацию на рынк ...
- МЭРТ РФ: Водочные акцизы должны платить производители спирта