Директор по маркетингу ТМ «Хортица» Сергей Величко: Оценив ситуацию на рынке, мы приняли решение, что не будем повышать цены на продукцию
13 ноября 2007 (16:28)
УрБК, Екатеринбург, 13.11.2007. По прогнозам экспертов рынка, к концу 2007 г. цены на ряд продуктов первой необходимости поднимутся на 30—40 %, также прогнозируется повышение цен на алкогольную продукцию из-за неурожая зерновых, а также повышения ставки акциза с января 2008 г. Кроме того, большинство алкогольных компаний повышают цены на свою продукцию в преддверии новогодних праздников. Подорожание водки перед Новым годом в России происходит традиционно. Но так сильно, как в 2008-м (в среднем, по прогнозам, на 20 %), крепкий алкоголь не дорожал уже около 10 лет.
«Оценив ситуацию на рынке, мы приняли решение, что не будем повышать цены на продукцию и пользоваться ситуацией, как это делают многие. Ведь страдает в первую очередь потребитель. Мы сохраним цены, чтобы каждому была доступна продукция абсолютного качества. А снижение рентабельности производства компания восполнит традиционным предновогодним повышенным спросом на нашу продукцию», — заявил директор по маркетингу ТМ «Хортица» Сергей Величко.
«Оценив ситуацию на рынке, мы приняли решение, что не будем повышать цены на продукцию и пользоваться ситуацией, как это делают многие. Ведь страдает в первую очередь потребитель. Мы сохраним цены, чтобы каждому была доступна продукция абсолютного качества. А снижение рентабельности производства компания восполнит традиционным предновогодним повышенным спросом на нашу продукцию», — заявил директор по маркетингу ТМ «Хортица» Сергей Величко.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Директор по маркетингу ТМ «Хортица» Сергей Величко: Оценив ситуацию на рынк ...
- Генеральный директор российского представительства ТМ «Хортица» Роман Марче ...
- Директор по маркетингу ТМ «Хортица» Сергей Величко: Добиться лидирующих поз ...
- Генеральный директор ТД «Хортица» в России Сергей Величко: Продажами водка ...
- Генеральный директор ООО «Ураллат» Сергей Суетин: За последние 2 месяца цен ...