Директор по маркетингу ТМ «Хортица» Сергей Величко: Оценив ситуацию на рынке, мы приняли решение, что не будем повышать цены на продукцию

13 ноября 2007 (16:28)

УрБК, Екатеринбург, 13.11.2007. По прогнозам экспертов рынка, к концу 2007 г. цены на ряд продуктов первой необходимости поднимутся на 30—40 %, также прогнозируется повышение цен на алкогольную продукцию из-за неурожая зерновых, а также повышения ставки акциза с января 2008 г. Кроме того, большинство алкогольных компаний повышают цены на свою продукцию в преддверии новогодних праздников. Подорожание водки перед Новым годом в России происходит традиционно. Но так сильно, как в 2008-м (в среднем, по прогнозам, на 20 %), крепкий алкоголь не дорожал уже около 10 лет.

«Оценив ситуацию на рынке, мы приняли решение, что не будем повышать цены на продукцию и пользоваться ситуацией, как это делают многие. Ведь страдает в первую очередь потребитель. Мы сохраним цены, чтобы каждому была доступна продукция абсолютного качества. А снижение рентабельности производства компания восполнит традиционным предновогодним повышенным спросом на нашу продукцию», — заявил директор по маркетингу ТМ «Хортица» Сергей Величко.


Другие материалы по теме: