В рекламе крема серии «Серебряная линия» концерна «Калина» утверждается, что офисная и бытовая техника наносит вред женской коже
3 сентября 2001 (12:39)
В августовском номере журнале «Cosmopolitan» концерн «Калина» разместил рекламу своего крема серии «Серебряная линия» «День-офис». В рекламе утверждается, что электромагнитные излучения от офисной техники наносят вред женской коже. Помимо этого, в тексте рекламы употребляется слово «ксерокс», что эквивалентно упоминанию торговой марки «Xerox». Как сообщил УрБК директор по развитию концерна «Калина» Николай Геллер, рекламный текст построен на основе публикаций в СМИ.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В рекламе крема серии «Серебряная линия» концерна «Калина» утверждается, чт ...
- В ближайшее время Свердловское территориальное управление МАП РФ направит ...
- Директор по развитию концерна «Калина»: Исследований и тестов конкретных ма ...
- МАП РФ по Свердловской области: У нас нет оснований привлекать ОАО «Концерн ...
- «LG»: Техника «LG» опасна «не более, чем любая другая техника»