Директор по развитию концерна «Калина»: Исследований и тестов конкретных марок техники мы не проводили
3 сентября 2001 (12:17)
Как сообщил УрБК директор по развитию Николай Геллер, «исследований и тестов конкретных марок офисной техники мы не проводили, обычно они проводятся по типам самой техники, а задачей производителей косметики является тестирование эффективности кремов». Как ранее сообщало агентство, в рекламе крема концерна «Калина» утверждается, что электромагнитные излучения от офисной техники, в частности ксерокс, наносят вред женской коже.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В рекламе крема серии «Серебряная линия» концерна «Калина» утверждается, чт ...
- В рекламе крема серии «Серебряная линия» концерна «Калина» утверждается, чт ...
- В ближайшее время Свердловское территориальное управление МАП РФ направит ...
- Директор по развитию ОАО «Концерн «Калина» Николай Геллер: В концерне дейст ...
- Зеркальное отражение «Калины»