В рекламе крема серии «Серебряная линия» концерна «Калина» утверждается, что офисная и бытовая техника наносит вред женской коже
3 сентября 2001 (14:25)
В августовском номере журнале «Cosmopolitan» концерн «Калина» разместила рекламу своего крема серии «Серебряная линия» «День-офис». В рекламе утверждается, что электромагнитные излучения от офисной техники наносят вред женской коже. Помимо этого, в тексте рекламы употребляется слово «ксерокс», что эквивалентно упоминанию торговой марки «Xerox». Как сообщил УрБК директор по развитию концерна «Калина» Николай Геллер, рекламный текст построен на основе публикаций в СМИ. Как казал Н. Геллер, «исследований и тестов конкретных марок офисной техники мы не проводили, обычно они проводятся по типам самой техники, а задачей производителей косметики является тестирование эффективности кремов».
Между тем, как заявила УрБК зам. руководителя Свердловского территориального управления (СТУ) МАП РФ Татьяна Колотова, в ближайшие сроки антимонопольный комитет собирается направить концерну «Калина» официальный запрос по поводу рекламы в СМИ крема серии «Серебряная линия». Т. Колотова полагает, что говорить о производстве дела можно будет говорить только через 2 – 3 недели, когда СТУ МАП рассмотрит ответ «Калины».
В тоже время, представители фирмы «Xerox» в Москве считают, что упоминание концерном «Калина» в рекламном объявлении слова «ксерокс» некорректно. По словам директора по маркетингу представительства фирмы «Xerox» в Москве Светланы Горевая, техническое и санитарное состояние копировальных аппаратов фирмы «Xerox» соответствуют нормам, установленным на территории РФ, что подтверждается соответствующими сертификатами. Данная техника не является опасной для здоровья человека и, при соблюдении правил эксплуатации, указанных в Инструкции для пользователя, не может причинить вреда. Упоминание концерном «Калина» в рекламном объявлении слова «ксерокс» некорректно, поскольку данное название является торговой маркой. Имея в виду копировальную технику, следует использовать словосочетание «копировальный аппарат».
Между тем, как заявила УрБК зам. руководителя Свердловского территориального управления (СТУ) МАП РФ Татьяна Колотова, в ближайшие сроки антимонопольный комитет собирается направить концерну «Калина» официальный запрос по поводу рекламы в СМИ крема серии «Серебряная линия». Т. Колотова полагает, что говорить о производстве дела можно будет говорить только через 2 – 3 недели, когда СТУ МАП рассмотрит ответ «Калины».
В тоже время, представители фирмы «Xerox» в Москве считают, что упоминание концерном «Калина» в рекламном объявлении слова «ксерокс» некорректно. По словам директора по маркетингу представительства фирмы «Xerox» в Москве Светланы Горевая, техническое и санитарное состояние копировальных аппаратов фирмы «Xerox» соответствуют нормам, установленным на территории РФ, что подтверждается соответствующими сертификатами. Данная техника не является опасной для здоровья человека и, при соблюдении правил эксплуатации, указанных в Инструкции для пользователя, не может причинить вреда. Упоминание концерном «Калина» в рекламном объявлении слова «ксерокс» некорректно, поскольку данное название является торговой маркой. Имея в виду копировальную технику, следует использовать словосочетание «копировальный аппарат».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В рекламе крема серии «Серебряная линия» концерна «Калина» утверждается, чт ...
- Представители фирмы «Xerox» в Москве считают, что упоминание концерном «Кал ...
- В ближайшее время Свердловское территориальное управление МАП РФ направит ...
- Директор по развитию концерна «Калина»: Исследований и тестов конкретных ма ...
- МАП РФ по Свердловской области: У нас нет оснований привлекать ОАО «Концерн ...