Специалистами компании «МОТИВ» проведен комплекс плановых работ, которые позволят обеспечить жителей Екатеринбурга надежной связью и сохранить качество предоставляемых услуг в День города
17 августа 2007 (16:11)
УрБК, Екатеринбург, 17.08.2007. Как и в прошлые годы, в преддверии Дня города техническая служба компании «МОТИВ» заранее начала подготовку сети к повышенным нагрузкам и к бесперебойному обслуживанию своих екатеринбургских абонентов. Как сообщает пресс-служба компании, техническими специалистами был проведен комплекс плановых работ, которые позволят обеспечить надежной связью и сохранить качество предоставляемых услуг в День города.
Таким образом, расширена емкость сети с одновременным улучшением качества связи за счет внедрения системы кодирования речи Adaptive Multi Rate (AMR), которая позволит снизить уровень помех и повысить качество голосовых услуг связи; проведены плановые работы по модернизации и расширению SMS-центра и MMS-центра, что позволит увеличить скорость доставки сообщений, а также обеспечить стабильную работу и устойчивость к перегрузкам. Кроме того, увеличено количество резервных каналов для взаимодействия с операторами сотовой и фиксированной связи.
«Надеемся, что, несмотря на значительно большую, чем в прошлом году, нагрузку на сеть, серьезных трудностей удастся избежать. Но необходимо понимать, что ресурсы сети не безграничны, а в День города и в вечерние часы «мобильная» активность абонентов резко возрастает, что может привести к некоторому ухудшению качества связи. Специалисты технической службы компании постоянно прилагают максимум усилий, чтобы в будний или праздничный день обеспечивать быстрый дозвон и высокое качество связи. Абоненты «МОТИВ» уже не раз могли убедиться в этом, особенно в дни таких праздников, как Новый год и День города, когда совершается большое количество звонков. В такие дни наша главная задача — чтобы все абоненты могли дозвониться друг до друга или передать SMS с поздравлениями своим близким так же, как и в обычный день», — отмечает пресс-атташе компании Елена Радченко.
Таким образом, расширена емкость сети с одновременным улучшением качества связи за счет внедрения системы кодирования речи Adaptive Multi Rate (AMR), которая позволит снизить уровень помех и повысить качество голосовых услуг связи; проведены плановые работы по модернизации и расширению SMS-центра и MMS-центра, что позволит увеличить скорость доставки сообщений, а также обеспечить стабильную работу и устойчивость к перегрузкам. Кроме того, увеличено количество резервных каналов для взаимодействия с операторами сотовой и фиксированной связи.
«Надеемся, что, несмотря на значительно большую, чем в прошлом году, нагрузку на сеть, серьезных трудностей удастся избежать. Но необходимо понимать, что ресурсы сети не безграничны, а в День города и в вечерние часы «мобильная» активность абонентов резко возрастает, что может привести к некоторому ухудшению качества связи. Специалисты технической службы компании постоянно прилагают максимум усилий, чтобы в будний или праздничный день обеспечивать быстрый дозвон и высокое качество связи. Абоненты «МОТИВ» уже не раз могли убедиться в этом, особенно в дни таких праздников, как Новый год и День города, когда совершается большое количество звонков. В такие дни наша главная задача — чтобы все абоненты могли дозвониться друг до друга или передать SMS с поздравлениями своим близким так же, как и в обычный день», — отмечает пресс-атташе компании Елена Радченко.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Технические службы компании «МОТИВ» провели плановые работы по расширению с ...
- Телекоммуникационная группа «МОТИВ» завершила подготовку сетей сотовой свя ...
- Плановые технические мероприятия с целью дальнейшего улучшения качества свя ...
- Оператор сотовой связи «МОТИВ» отмечает пятилетие запуска в коммерческую э ...
- Оператор сотовой связи «МОТИВ» отмечает пятилетие запуска в коммерческую э ...