Директор туристической фирмы «Инна-Тур» Инна Аверьянова: Прекращение туристской деятельности компанией «Евросеть» обусловлено неперспективностью проекта
23 августа 2007 (10:34)
УрБК, Екатеринбург, 23.08.2007. «Прекращение туристской деятельности компанией «Евросеть», на мой взгляд, обусловлено неперспективностью проекта», — заявила УрБК директор туристической фирмы «Инна-Тур» Инна Аверьянова.
«Первая проблема компании — отсутствие профессиональных кадров. Сегодняшний турист — грамотный и подготовленный, поэтому работы с ним должны вести квалифицированные специалисты. Тогда как в компании «Евросеть» основная часть сотрудников — студенты, работающие по совместительству. Кроме того, удивляет график работы сотрудников: два рабочих дня чередуются с двумя выходными — в данном случае турист уже не имеет возможности в любое время обратиться к занимающемуся его заявкой менеджеру», — пояснила И. Аверьянова.
«Кроме того, компания совершенно не подготовлена к ведению туристской деятельности. У меня с самого начала вызвало удивление, как некоторые ведущие операторы решились на сотрудничество с данной организацией. Нужно также отметить, что оформление путевки в шумном салоне, где ведется продажа сотовых телефонов, достаточно некомфортно для туристов. В связи с общей неподготовленностью к такому серьезному делу, как осуществление туристской деятельности, скорее всего, затраты компании были выше прибыли, поэтому «Евросеть» и прекратила продажу туров», — заключила И. Аверьянова.
«Первая проблема компании — отсутствие профессиональных кадров. Сегодняшний турист — грамотный и подготовленный, поэтому работы с ним должны вести квалифицированные специалисты. Тогда как в компании «Евросеть» основная часть сотрудников — студенты, работающие по совместительству. Кроме того, удивляет график работы сотрудников: два рабочих дня чередуются с двумя выходными — в данном случае турист уже не имеет возможности в любое время обратиться к занимающемуся его заявкой менеджеру», — пояснила И. Аверьянова.
«Кроме того, компания совершенно не подготовлена к ведению туристской деятельности. У меня с самого начала вызвало удивление, как некоторые ведущие операторы решились на сотрудничество с данной организацией. Нужно также отметить, что оформление путевки в шумном салоне, где ведется продажа сотовых телефонов, достаточно некомфортно для туристов. В связи с общей неподготовленностью к такому серьезному делу, как осуществление туристской деятельности, скорее всего, затраты компании были выше прибыли, поэтому «Евросеть» и прекратила продажу туров», — заключила И. Аверьянова.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Сотрудники компании «Евросеть», реализовывавшие в Екатеринбурге туристическ ...
- Директор туристической фирмы «Инна-тур» Инна Аверьянова: Предположение о то ...
- Коммерческий директор туристической фирмы «Карлсон Туризм Урал» Анна Егоров ...
- Директор турфирмы «Инна-тур» Инна Аверьянова: Принятие новой редакции закон ...
- Директор туристической фирмы «Инна-Тур» Инна Аверьянова: На активность тури ...