Представительство «Panasonic» в Москве: Время от времени какая-нибудь реклама несправедливо ущемляет наши интересы

4 сентября 2001 (12:00)

Как сообщил УрБК менеджер «Panasonic» Кирилл Устинов, время от времени бывает такое, что «реклама в СМИ несправедливо ущемляет наши интересы». Как ранее сообщалось, в августовском номере журнала «Cosmopolitan» концерн «Калина» (г. Екатеринбург) разместил рекламу своего крема серии «Серебряная линия». В рекламе говориться, что офисная техника наносит вред женской коже. К. Устинов отметил, что ему не известно ни одного случая, «чтобы в какой-либо стране возникли проблемы, связанные с опасностью нашей продукции для здоровья человека, а они бы, несомненно, возникли, скажем, в США, если бы утверждения «Калины» были верны». К. Устинов также отметил, что «по этой рекламе МАП плачет аж по нескольким статьям», и «если подобный креатив появится на телевидении, мы вполне можем принять ответные меры».


Другие материалы по теме: