ООО «Автоленд-холдинг» продолжает опровергать информацию о своей причастности к PR-войне автоцентров в Екатеринбурге

24 августа 2007 (16:58)

УрБК, Екатеринбург, 24.08.2007. ООО «Автоленд-холдинг» продолжает опровергать информацию о своей причастности к PR-войне автоцентров в Екатеринбурге. Напомним, в Интернете появился сайт http://rfblog.ru, на котором размещается большой объем негативной информации о деятельности автоцентра «Краснолесье». В частности, критике подвергается качество сервиса, предоставляемого автоцентром, прогнозируется его скорое банкротство, приводятся факты якобы имевшего место неуважительного отношения к клиентам и примеры недобросовестной конкуренции, которые якобы применяет «Краснолесье».

Напомним, оба автоцентра являются официальными дилерами торговых марок Volvo, Land Rover и Jaguar.

Директор по маркетингу и рекламе компании ООО «Автоленд-холдинг» Наталья Нагорнова заявила СМИ о том, что «о создателях www.rfblog.ru и целях, которые они преследуют, нам известно ровно столько, сколько на нем написано».

Еще более категоричное заявление Н. Нагорнова сделала в разговоре с корреспондентом УрБК.

«Я могу заявить, что «Автоленд» не имеет отношения к сайту www.rfblog.ru. Более того, я лично не имею отношения к нему ни как представитель автоцентра, ни как физическое лицо», — заявила Н. Нагорнова.

В то же время в разговоре с корреспондентом одного из информационных агентств Н. Нагорнова продемонстрировала удивительную осведомленность в вопросах структуры, методах создания и работы интернет-ресурсов такого рода, детально рассказав и о стоимости подобных проектов, и о трудностях, возникающих при их эксплуатации.

Впрочем, ею были допущены и некоторые неточности, в первую очередь в вопросе анонимности данного ресурса. Н. Нагорнова считает, что ресурс не является таковым, так как зарегистрирован на некую Розу Холодову. Между тем эксперты предполагают, что это вымышленный персонаж, наличие которого обусловлено требованием регистрационной службы указывать хоть какие-то Ф. И. О. при регистрации домена.

Кроме того, следует отметить, что все размещенные на сайте материалы подписаны псевдонимом Red Flesh («Красная плоть»), который также сложно считать надежным идентификатором личности, который позволял бы говорить о неанонимности авторов ресурса.

В то же время PR-война между автоцентрами в Интернете набирает обороты. Вслед за сайтом http://rfblog.ru в Сети появился еще и «Живой журнал» аналогичной направленности. Материалы в этом сетевом дневнике подобраны таким образом, чтобы генерировать максимальное количество негативных упоминаний об автоцентре «Краснолесье».


Другие материалы по теме: