Компания «Автоленд» отрицает свою связь с сайтом, участвующим в PR-войне автоцентров
22 августа 2007 (16:12)
УрБК, Екатеринбург, 22.08.2007. «Компания «Автоленд-холдинг» не причастна к созданию подпольных блогов и сайтов. У нашей компании имеется только официальный сайт, а о домене www.rfblog.ru нам ничего не известно», — заявила УрБК директор по маркетингу и рекламе компании «Автоленд-холдинг» Наталия Нагорнова, комментируя появление в Интернете сайта, направленного против главного конкурента «Автоленда» — компании «Краснолесье». Оба автомобильных центра являются официальными дилерами автомобилей марок Land Rover, Volvo, Jaguar.
Напомним, что с начала августа 2007 года в Сети начал работу и регулярно обновляется сайт www.rfblog.ru, на котором критике подвергается качество сервиса, предоставляемого автоцентром «Краснолесье», прогнозируется его скорое банкротство, приводятся факты якобы имевшего место неуважительного отношения к клиентам и примеры недобросовестной конкуренции, которые якобы применяет «Краснолесье».
При этом данный портал, по сути, является анонимным, а его авторы заявляют, что он создан «как реакция общественности на недобросовестное поведение автоцентра «Краснолесье» на рынке. Более того, из содержания целого ряда материалов со всей очевидностью следует, что его появление стало ответным шагом на кампанию, якобы развернутую ранее против компании «Автоленд-холдинг».
Версию о создании сайта некими «третьими силами» поддерживает и официальный представитель «Автоленда».
«Я не знаю, кому это может быть выгодно. Вполне возможно, что это действует какая-то команда энтузиастов», — полагает Наталия Нагорнова.
Напомним, что с начала августа 2007 года в Сети начал работу и регулярно обновляется сайт www.rfblog.ru, на котором критике подвергается качество сервиса, предоставляемого автоцентром «Краснолесье», прогнозируется его скорое банкротство, приводятся факты якобы имевшего место неуважительного отношения к клиентам и примеры недобросовестной конкуренции, которые якобы применяет «Краснолесье».
При этом данный портал, по сути, является анонимным, а его авторы заявляют, что он создан «как реакция общественности на недобросовестное поведение автоцентра «Краснолесье» на рынке. Более того, из содержания целого ряда материалов со всей очевидностью следует, что его появление стало ответным шагом на кампанию, якобы развернутую ранее против компании «Автоленд-холдинг».
Версию о создании сайта некими «третьими силами» поддерживает и официальный представитель «Автоленда».
«Я не знаю, кому это может быть выгодно. Вполне возможно, что это действует какая-то команда энтузиастов», — полагает Наталия Нагорнова.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В Екатеринбурге началась PR-война между крупными автоцентрами
- В Екатеринбурге началась PR-война между крупными автоцентрами
- В Екатеринбурге началась PR-война между крупными автоцентрами
- Автоцентр «Краснолесье»: Мы предполагаем, что сайт с негативной информацией ...
- ООО «Автоленд-холдинг» продолжает опровергать информацию о своей причастнос ...