Директор ОАНО «Уральская школа бизнеса» Виктор Вальчук: В настоящее время сроки выхода предприятия малого и среднего бизнеса на окупаемость составляют от 1 года до 3 лет в зависимости от отрасли, в которой оно работает
20 сентября 2007 (16:10)
УрБК, Екатеринбург, 20.09.2007. «Важную роль в том, сколько времени понадобится предприятию с момента открытия производства до выхода на прибыльность, играет личность предпринимателя. Можно так и никогда и не начать работать в прибыль, если сам бизнесмен не проявляет должной инициативы», — заявил УрБК директор ОАНО «Уральская школа бизнеса».
По словам В. Вальчука, сроки выхода на окупаемость с каждым годом увеличиваются из-за роста конкуренции и в настоящее время составляют 1—3 года в зависимости от отрасли, в которой работает предприятие.
«Рекламное агентство, к примеру, выйдет на окупаемость гораздо раньше предприятия, работающего в сфере металлургии», — подчеркнул В. Вальчук.
По словам В. Вальчука, сроки выхода на окупаемость с каждым годом увеличиваются из-за роста конкуренции и в настоящее время составляют 1—3 года в зависимости от отрасли, в которой работает предприятие.
«Рекламное агентство, к примеру, выйдет на окупаемость гораздо раньше предприятия, работающего в сфере металлургии», — подчеркнул В. Вальчук.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Директор ОАНО «Уральская школа бизнеса» (г. Челябинск) Виктор Вальчук: Доля ...
- Руководитель направления инвестиционного консалтинга «Высшей Экономической ...
- Малый и средний бизнес: актуальные проблемы развития
- Исполнительный директор Фонда поддержки малого бизнеса Андрей Часовских: В ...
- Исполнительный директор фонда «Ассоциации среднего и малого бизнеса» (г. Но ...