Директор ОАНО «Уральская школа бизнеса» Виктор Вальчук: В настоящее время сроки выхода предприятия малого и среднего бизнеса на окупаемость составляют от 1 года до 3 лет в зависимости от отрасли, в которой оно работает

20 сентября 2007 (16:10)

УрБК, Екатеринбург, 20.09.2007. «Важную роль в том, сколько времени понадобится предприятию с момента открытия производства до выхода на прибыльность, играет личность предпринимателя. Можно так и никогда и не начать работать в прибыль, если сам бизнесмен не проявляет должной инициативы», — заявил УрБК директор ОАНО «Уральская школа бизнеса».

По словам В. Вальчука, сроки выхода на окупаемость с каждым годом увеличиваются из-за роста конкуренции и в настоящее время составляют 1—3 года в зависимости от отрасли, в которой работает предприятие.

«Рекламное агентство, к примеру, выйдет на окупаемость гораздо раньше предприятия, работающего в сфере металлургии», — подчеркнул В. Вальчук.


Другие материалы по теме: