Специалист Центра обслуживания вызовов «Альфа-Банка» Ирина Кузяева: Служба безопасности банка ведет расследование в связи со спам-рассылкой

26 сентября 2007 (16:50)

УрБК, Екатеринбург, 25.09.2007. «Тревожные звонки клиентов начали поступать уже с утра. Многие из наших клиентов зашли по ссылке, предлагаемой в спам-письме, и ввели свои личные данные. В настоящее время служба безопасности банка ведет расследование данного инцидента, устанавливаются создатели сайта, идут работы по его ликвидации. Точно сказать можно только одно: данные события можно расценивать как мошенническую операцию, целью которой стали похищения паролей и персональных данных клиентов интернет-банка «Альфа-Клик», — заявила УрБК специалист Центра обслуживания вызовов «Альфа-Банка» Ирина Кузяева.

Напомним, сегодня по электронной почте методом спам-рассылки было распространено письмо, адресованное клиентам интернет-банка «Альфа-Клик», подразделение ОАО «Альфа-Банк». Письмо содержит ссылку на сайт, в дизайне которого использовался фирменный стиль «Альфа-Банка», его логотип и данные о лицензии.

«Своим клиентам мы рекомендуем не заходить по предлагаемым в спам-письме ссылкам. В случае, если ссылка уже была открыта, следует обратиться к сотрудникам банка, затем выполнить проверку компьютера на наличие вирусов и заменить личный пароль», — добавила И. Кузяева.


Другие материалы по теме: