Региональный директор по связям с общественностью и рекламе екатеринбургского филиала ОАО «Альфа-Банк» Евгений Владыкин: Жалоб со стороны клиентов в Екатеринбурге по поводу спам-рассылок пока не зафиксировано
27 сентября 2007 (10:04)
УрБК, Екатеринбург, 27.09.2007. «Жалоб со стороны клиентов в Екатеринбурге по поводу спам-рассылок пока не зафиксировано. Служба безопасности в настоящее время занимается этим вопросом, идет работа по ликвидации сайта, разыскиваются его создатели», — заявил УрБК региональный директор по связям с общественностью и рекламе екатеринбургского филиала ОАО «Альфа-Банк» Евгений Владыкин.
Напомним, накануне по электронной почте методом спам-рассылки было распространено письмо, адресованное клиентам интернет-банка «Альфа-Клик» (подразделение ОАО «Альфа-Банк»). В дизайне письма использовался фирменный стиль ОАО «Альфа-Банк», его логотип и данные о лицензии. В то же время анализ содержания письма позволяет предположить, что оно может являться частью мошеннической операции, имеющей своей целью завладеть персональными данными клиентов банка и доступом к их счетам.
При переходе по указанной в письме ссылке можно попасть на сайт, по своему дизайну напоминающий официальный сайт ОАО «Альфа-Банк», где пользователю предлагается ввести свои персональные данные, обеспечивающие доступ к системе дистанционного управления счетом (системе «Интернет-банк»), а именно — логин и пароль. Согласно информации, размещенной на официальном сайте ОАО «Альфа-Банк», именно эти данные необходимы для дистанционного управления банковским счетом.
Не исключено, что эти данные могут быть перехвачены злоумышленниками и использованы для установления контроля над счетом пользователя и его финансовыми потоками.
Отметим, что специалист Центра обслуживания вызовов ОАО «Альфа-Банк» Ирина Кузяева подтвердила в беседе с корреспондентом УрБК, что данные события можно расценивать как мошенническую операцию, целью которой стало похищение паролей и персональных данных клиентов интернет-банка «Альфа-Клик».
Напомним, накануне по электронной почте методом спам-рассылки было распространено письмо, адресованное клиентам интернет-банка «Альфа-Клик» (подразделение ОАО «Альфа-Банк»). В дизайне письма использовался фирменный стиль ОАО «Альфа-Банк», его логотип и данные о лицензии. В то же время анализ содержания письма позволяет предположить, что оно может являться частью мошеннической операции, имеющей своей целью завладеть персональными данными клиентов банка и доступом к их счетам.
При переходе по указанной в письме ссылке можно попасть на сайт, по своему дизайну напоминающий официальный сайт ОАО «Альфа-Банк», где пользователю предлагается ввести свои персональные данные, обеспечивающие доступ к системе дистанционного управления счетом (системе «Интернет-банк»), а именно — логин и пароль. Согласно информации, размещенной на официальном сайте ОАО «Альфа-Банк», именно эти данные необходимы для дистанционного управления банковским счетом.
Не исключено, что эти данные могут быть перехвачены злоумышленниками и использованы для установления контроля над счетом пользователя и его финансовыми потоками.
Отметим, что специалист Центра обслуживания вызовов ОАО «Альфа-Банк» Ирина Кузяева подтвердила в беседе с корреспондентом УрБК, что данные события можно расценивать как мошенническую операцию, целью которой стало похищение паролей и персональных данных клиентов интернет-банка «Альфа-Клик».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ОАО «Альфа-Банк» признало, что его клиенты могут стать жертвами мошенничест ...
- Клиенты ОАО «Альфа-Банк» могут стать жертвами мошенничества
- Специалист Центра обслуживания вызовов «Альфа-Банка» Ирина Кузяева: Служба ...
- Екатеринбургский филиал «Альфа-Банка»: Трудно выделить, каких именно клиен ...
- Уральские банки пока не воспользовались спонсорскими услугами Альфа-Банка д ...