«Коммерсантъ», Анна Моторина пишет: «В Екатеринбурге растет спрос на подсолнечное масло»
8 октября 2007 (11:53)
Как рассказали „Ъ“ в торговых сетях города, реализация растительного масла за последний месяц увеличилась в среднем на 25%. «Если раньше потребитель покупал по 1-2 бутылки подсолнечного масла, то сейчас он приобретает по 3-5 бутылок. В связи с этим мы увеличили количество поставщиков и расширили ассортимент продукции с 15 до 20 наименований», — сообщил директор по маркетингу торговой сети «Мегамарт» Александр Комиссаров. Как отмечают участники рынка, причинами увеличения спроса на подсолнечное масло стал резкий рост цен на продукцию. Так, по данным господина Комиссарова, стоимость одного литра продукции с конца августа увеличилась в среднем на 70% (с 30 до 60 рублей). Как отметил исполнительный директор НП «Альянс» Алексей Подоляко, поводом повышения цен стал неурожай подсолнечника в Европе и сокращение посевных площадей в России на 900 тыс. гектаров. Представители торговых сетей прогнозируют дальнейшее повышение стоимости подсолнечного масла. «До 2008 года рост цен на масло достигнет 100%», — считает генеральный директор ТС «Звездный» Светлана Лясс.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Исполнительный директор НП «Альянс» Алексей Подоляко: С апреля 2008 года це ...
- Сеть супермаркетов «Звездный»: Некоторые производители подсолнечного масла ...
- Директор ИП «Дмитриев О.М.» Олег Дмитриев: Ситуация с ценами на подсолнечн ...
- В России зафиксирован существенный рост цен на подсолнечное масло
- В ходе проверок специалистами Госторгинспекции по Свердловской области в Ек ...