Наиболее высокий индекс потребительской уверенности характерен для молодежи в возрасте 16—29 лет
8 октября 2007 (16:07)
УрБК, Екатеринбург, 08.10.2007. В III квартале 2007 г. наблюдалась положительная динамика индекса потребительской уверенности — отмечалась по всем возрастным группам населения старше 16 лет. Наиболее высокий индекс по-прежнему характерен для молодежи в возрасте 16—29 лет (+7). У лиц от 30 до 49 лет индекс составил +1, а для лиц 50 лет и старше сохранилось отрицательное значение -7. Об этом сообщает пресс-служба Федеральной службы статистики.
По данным исследований, проведенных Росстатом в II и III кварталах 2007 г., наиболее заметным проявлением позитивных настроений потребителей является оценка ими ожидаемых изменений экономической ситуации в стране. Среди молодежи в III квартале 2007 г. соответствующий индекс равнялся +15, у лиц в возрасте от 30 до 49 лет — +7%, а для населения 50 лет и старше — +3.
По данным исследований, проведенных Росстатом в II и III кварталах 2007 г., наиболее заметным проявлением позитивных настроений потребителей является оценка ими ожидаемых изменений экономической ситуации в стране. Среди молодежи в III квартале 2007 г. соответствующий индекс равнялся +15, у лиц в возрасте от 30 до 49 лет — +7%, а для населения 50 лет и старше — +3.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Наиболее высокий индекс потребительской уверенности характерен для молодежи ...
- Индекс потребительской уверенности, отражающий совокупные потребительские о ...
- Индекс потребительской уверенности, отражающий совокупные потребительские о ...
- Федеральная служба государственной статистики РФ: Индекс благоприятности ус ...
- Доля лиц, положительно оценивающих произошедшие изменения экономической сит ...