Министр торговли, питания и услуг Свердловской области Вера Соловьева: Розничные торговые предприятия при выборе поставщиков и продукции тоже должны исходить из изучения интересов потребителя
9 октября 2007 (16:15)
УрБК, Екатеринбург, 09.10.2007. «Сегодня одной из самых актуальных проблем является то, чья продукция должна быть на прилавках магазинов. Если местные производители очень грамотно построили свою маркетинговую политику, изучили, что рынку надо, и начали выпускать востребованную продукцию, обеспечили кадровую и финансовую составляющие собственного проекта, то эта продукция обязательно появится на наших прилавках. Обязанность производителя — формировать рекламные бюджеты, чтобы была возможность представить свою продукцию», — заявила на сегодняшней пресс-конференции министр торговли, питания и услуг Свердловской области Вера Соловьева.
«С другой стороны, розничные торговые предприятия при выборе поставщиков и продукции тоже должны исходить из изучения интересов потребителя. Всё меньше субъективизма должно быть в отношениях между производителями и предприятиями розничной торговли. Представляя продукцию, крупный магазин всегда ведет ежедневный учет: что продается, что не продается, таким образом изучается спрос покупателя. Надо, чтобы магазины ориентировались не на количество, а на качество продукции и услуг (обслуживание)», — добавила В. Соловьева.
«Мы не можем указать магазину, мы можем только убедить магазин взять тот или иной новый товар, ведь только так потребители смогут оценить новый продукт. Проводится поддержка низового сырьевого звена — агропромышленного комплекса. Средства вкладываются именно туда для того, чтобы сырье было качественнее и дешевле. Это самый правильный подход. Здесь и поддержка жителей деревни», — добавила также В. Соловьева.
«Если нет возможности реализовать продукцию, мы можем предложить участие на выставках и ярмарках, вплоть до бесплатного участия. Как вариант, можно торговать на городских рынках. Вот только в рамках агропромышленного форума было продано 50 «КамАЗов» картофеля», — добавила также В. Соловьева.
«С другой стороны, розничные торговые предприятия при выборе поставщиков и продукции тоже должны исходить из изучения интересов потребителя. Всё меньше субъективизма должно быть в отношениях между производителями и предприятиями розничной торговли. Представляя продукцию, крупный магазин всегда ведет ежедневный учет: что продается, что не продается, таким образом изучается спрос покупателя. Надо, чтобы магазины ориентировались не на количество, а на качество продукции и услуг (обслуживание)», — добавила В. Соловьева.
«Мы не можем указать магазину, мы можем только убедить магазин взять тот или иной новый товар, ведь только так потребители смогут оценить новый продукт. Проводится поддержка низового сырьевого звена — агропромышленного комплекса. Средства вкладываются именно туда для того, чтобы сырье было качественнее и дешевле. Это самый правильный подход. Здесь и поддержка жителей деревни», — добавила также В. Соловьева.
«Если нет возможности реализовать продукцию, мы можем предложить участие на выставках и ярмарках, вплоть до бесплатного участия. Как вариант, можно торговать на городских рынках. Вот только в рамках агропромышленного форума было продано 50 «КамАЗов» картофеля», — добавила также В. Соловьева.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Министр торговли, питания и услуг Свердловской области Вера Соловьева: Вход ...
- Министр торговли, питания и услуг Свердловской области Вера Соловьева: Прои ...
- Министр торговли, питания и услуг Свердловской области Вера Соловьева: Мы д ...
- Министр торговли, питания и услуг Свердловской области Вера Соловьева: Мы д ...
- Министр торговли, питания и услуг Свердловской области Вера Соловьева: Уров ...