Директор по закупкам ООО «Уральская виноводочная компания» Сергей Лапшин: Молдавские вина не смогут вернуть своих позиций на рынке
10 октября 2007 (13:03)
УрБК, Екатеринбург, 10.10.2007. «Пока мы не получали никаких предложений по закупкам молдавского вина, и я думаю, что это не особо важно, поскольку молдавские вина не смогут вернуть своих позиций на рынке», — заявил УрБК директор по закупкам ООО «Уральская виноводочная компания» Сергей Лапшин.
«Кроме проблемы с торговыми сетями у молдавских вин есть еще ряд сложностей, которые не дадут им вернуть прежний сегмент рынка. Прежде всего это цены: раньше успех достигался за счет очень низкой стоимости вин из Молдавии, но сейчас, это абсолютно точно, они будут стоить дороже аналогичных вин России и других импортеров. Единственное, что может хоть как-то выживать в конкурентной борьбе на рынке винно-водочной продукции, — это такие сорта, как, например, «Изабелла», — добавил С. Лапшин.
Более оптимистично эксперт смотрит на перспективы молдавских коньяков.
«Молдавский коньяк и раньше не отличался своей дешевизной, а сейчас будет еще дороже, однако всё же он будет продолжать пользоваться популярностью у определенной категории населения, которое предпочитает именно его. Рынок коньяка — это рынок, где цены находятся на ином, уже более высоком уровне и конечная стоимость бутылки коньяка не так влияет на его продажу, как это происходит с винами», — заключил С. Лапшин.
«Кроме проблемы с торговыми сетями у молдавских вин есть еще ряд сложностей, которые не дадут им вернуть прежний сегмент рынка. Прежде всего это цены: раньше успех достигался за счет очень низкой стоимости вин из Молдавии, но сейчас, это абсолютно точно, они будут стоить дороже аналогичных вин России и других импортеров. Единственное, что может хоть как-то выживать в конкурентной борьбе на рынке винно-водочной продукции, — это такие сорта, как, например, «Изабелла», — добавил С. Лапшин.
Более оптимистично эксперт смотрит на перспективы молдавских коньяков.
«Молдавский коньяк и раньше не отличался своей дешевизной, а сейчас будет еще дороже, однако всё же он будет продолжать пользоваться популярностью у определенной категории населения, которое предпочитает именно его. Рынок коньяка — это рынок, где цены находятся на ином, уже более высоком уровне и конечная стоимость бутылки коньяка не так влияет на его продажу, как это происходит с винами», — заключил С. Лапшин.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Первые партии молдавских вин поступят в Екатеринбург в начале ноября 2007 г ...
- Директор по закупкам ООО «Уральская виноводочная компания» Сергей Лапшин: ...
- Молдавия не вернет себе российский рынок алкогольной продукции
- Молдавия не вернет себе российский рынок алкогольной продукции
- ООО «Уральская винно-водочная компания»: Молдавский алкоголь сможет занять ...