Директор по связям с общественностью ОАО «Аэропорт Кольцово» Юлия Федотова: Прямой связи между пассажирами и аэропортом нет, поэтому основную часть обязанностей по выполнению новых правил воздушных перевозок пассажиров на себя обязаны взять авиакомпании
22 октября 2007 (10:05)
УрБК, Екатеринбург, 22.10.2007. «Новые правила воздушных перевозок действительно введены, и мы готовы работать по ним. Если авиакомпании будут обращаться к нам по вопросам предоставления новых услуг, предусмотренных в законодательстве как обязательные, то мы, безусловно, их предоставим», — сообщила УрБК директор по связям с общественностью ОАО «Аэропорт Кольцово» Юлия Федотова.
По ее словам, инициатива все же должна идти от авиакомпаний, поскольку нововведения касаются именно их, а не аэропортов.
«У нас договоры с авиакомпаниями, а у них, в свою очередь, с пассажирами. Прямой связи между пассажирами и аэропортом нет, поэтому основную часть обязанностей по выполнению нового закона на себя обязаны взять авиакомпании», — добавила Ю. Федотова.
Напомним, что в пятницу Министерство транспорта РФ объявило о введении новых правил воздушных перевозок пассажиров. Отныне даже человек, потерявший билет, сможет пройти на борт воздушного судна. Кроме того, авиаперевозчик в обязательном порядке должен позаботиться о питании и о гостинице для пассажиров в случае серьезной задержки рейса.
По ее словам, инициатива все же должна идти от авиакомпаний, поскольку нововведения касаются именно их, а не аэропортов.
«У нас договоры с авиакомпаниями, а у них, в свою очередь, с пассажирами. Прямой связи между пассажирами и аэропортом нет, поэтому основную часть обязанностей по выполнению нового закона на себя обязаны взять авиакомпании», — добавила Ю. Федотова.
Напомним, что в пятницу Министерство транспорта РФ объявило о введении новых правил воздушных перевозок пассажиров. Отныне даже человек, потерявший билет, сможет пройти на борт воздушного судна. Кроме того, авиаперевозчик в обязательном порядке должен позаботиться о питании и о гостинице для пассажиров в случае серьезной задержки рейса.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- С сегодняшнего дня в РФ вступают в силу новые правила воздушной перевозки п ...
- Директор по внешним связям ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» Алексей ...
- Сумма задолженности ОАО «Сибавиатранс» перед ОАО «Аэропорт «Кольцово» за об ...
- Аэропорт «Кольцово»: У руководства аэропорта «Кольцово» нет однозначного мн ...
- Аэропорт «Кольцово»: У руководства аэропорта «Кольцово» нет однозначного мн ...