Директор по связям с общественностью ОАО «Аэропорт Кольцово» Юлия Федотова: Прямой связи между пассажирами и аэропортом нет, поэтому основную часть обязанностей по выполнению новых правил воздушных перевозок пассажиров на себя обязаны взять авиакомпании

22 октября 2007 (10:05)

УрБК, Екатеринбург, 22.10.2007. «Новые правила воздушных перевозок действительно введены, и мы готовы работать по ним. Если авиакомпании будут обращаться к нам по вопросам предоставления новых услуг, предусмотренных в законодательстве как обязательные, то мы, безусловно, их предоставим», — сообщила УрБК директор по связям с общественностью ОАО «Аэропорт Кольцово» Юлия Федотова.

По ее словам, инициатива все же должна идти от авиакомпаний, поскольку нововведения касаются именно их, а не аэропортов.

«У нас договоры с авиакомпаниями, а у них, в свою очередь, с пассажирами. Прямой связи между пассажирами и аэропортом нет, поэтому основную часть обязанностей по выполнению нового закона на себя обязаны взять авиакомпании», — добавила Ю. Федотова.

Напомним, что в пятницу Министерство транспорта РФ объявило о введении новых правил воздушных перевозок пассажиров. Отныне даже человек, потерявший билет, сможет пройти на борт воздушного судна. Кроме того, авиаперевозчик в обязательном порядке должен позаботиться о питании и о гостинице для пассажиров в случае серьезной задержки рейса.


Другие материалы по теме: