Некоммерческое партнерство «Уральская палата готового бизнеса»: Нематериальные активы компании можно оценить по доходу, который они приносят

23 октября 2007 (09:20)

УрБК, Екатеринбург, 23.10.2007. «Существуют различные виды нематериальных активов предприятий, такие как торговые марки, знаки, бренды и ряд других. Такие активы оцениваются разными способами. В частности, можно использовать доходный подход к оценке нематериальных активов», — заявил УрБК председатель НП «Уральская палата готового бизнеса» Илья Симкин.

По словам И. Симкина, оценка нематериальных активов компании с помощью доходного подхода производится на основании того, какой доход приносят данные активы, а также на основании тенденций роста этого дохода в ближайшие несколько лет.

«Если взять в качестве примера рекламное агентство, то основной нематериальный актив такого агентства — клиентская база. Оценка производится из того дохода, который принесла клиентская база за последние 2—4 года работы агентства, а также учитывается тенденция роста дохода», — добавил И. Симкин.


Другие материалы по теме: