«Подробности» и Андрей Яковлев спрашивают: «Третьей столице» — столичные пробки»?

12 сентября 2001 (10:25)

Вчера днем город лихорадило. Все центральные улицы превратились в огромную автостоянку «Люди задыхались от дыма, выплевываемого тысячами работающих двигателей. Такой грандиозной автомобильной пробки Екатеринбург не видывал давненько. Между тем появиться она могла уже давно потому, что трамвай — не роскошь, а шлагбаум. В 12 часов 15 минут одна из самых оживленных городских трасс — улица Челюскинцев была перекрыта для движения в обе стороны. На перекрестке с улицей Девятого января сошел с рельсов трамвай. По неизвестным пока причинам первый вагон маршрута №5 развернуло почти на 90 градусов, в то же время второй вагон остался на железной колее. Подобные маневры электротранспорта привели к обрыву контактной сети и множественным ушибам пассажиров. К счастью, серьезных травм было мало. Насколько известно, пока госпитализирована лишь водитель трамвая-неудачника. Из-за аварии на Макаровском мосту и прилегающих улицах почти сразу образовались пробки. А через пару-тройку часов уже и проспект Ленина был почти полностью парализован. Не секрет, что трамвайный парк обветшал, новых машин поступает крайне мало. Стоимость проезда давно не оправдывает затраты ЕТТУ... А ведь прямое соседство старого, отжившего свой век электротранспорта и автомобилей на наших нешироких улицах реально угрожает нормальному дорожному движению, что лишний раз подтверждают вчерашние события. Узость наших улиц у автомобилистов давно вызывает отрицательные эмоции. Нормальные скоростные магистрали, отвечающие запросам мегаполиса, в Екатеринбурге можно пересчитать по пальцам.


Другие материалы по теме: