Автоцентр Lucky Motors: Поправка к закону о защите прав потребителей отрицательно скажется на бизнесе дилеров
7 ноября 2007 (09:58)
УрБК, Екатеринбург, 07.11.2007. «Новая поправка к закону о защите прав потребителей, по которой покупатель может вернуть автомобиль в течение 15 суток с момента покупки, окажет существенное влияние на дилерский рынок. Если раньше основной возврат автомобилей происходил по истечении гарантийного срока, то сегодня первый шквал претензий будет осуществляться уже в первые две недели. Полагаю, что для дилерского бизнеса это отчасти является плюсом, так как на практике продажа автомобиля будет осуществляться дешевле: износ машины в целом за две недели будет меньше», — сообщила УрБК Татьяна Хвастунова, юрисконсульт автоцентра Lucky Motors.
Напомним, 11 декабря 2008 г. в силу вступает федеральный закон от 25 октября 2007 г. № 234-ФЗ «О внесении изменений в Закон РФ «О защите прав потребителей». Поправки упрощают процедуры возврата и обмена дефектных автомобилей. В соответствии с новыми нормами купленный автомобиль можно будет вернуть в течение 15 суток после приобретения, если в нем обнаружились дефекты.
«Большую опасность представляет собой тот факт, что автомобиль можно будет вернуть или обменять, если в течение года машина находилась в автосервисах суммарно более 30 суток. При этом срок гарантийного ремонта не может превышать 45 суток. Если это правило нарушается, автовладелец имеет право получить компенсацию. Сам ремонт осуществляется довольно быстро, большую часть времени занимает доставка запчастей к автомобилю. Зачастую компания поэтому не может уложиться в оговоренный срок. В этом случае новая поправка отрицательно скажется на дилерском бизнесе», — добавила Т. Хвастунова.
Напомним, 11 декабря 2008 г. в силу вступает федеральный закон от 25 октября 2007 г. № 234-ФЗ «О внесении изменений в Закон РФ «О защите прав потребителей». Поправки упрощают процедуры возврата и обмена дефектных автомобилей. В соответствии с новыми нормами купленный автомобиль можно будет вернуть в течение 15 суток после приобретения, если в нем обнаружились дефекты.
«Большую опасность представляет собой тот факт, что автомобиль можно будет вернуть или обменять, если в течение года машина находилась в автосервисах суммарно более 30 суток. При этом срок гарантийного ремонта не может превышать 45 суток. Если это правило нарушается, автовладелец имеет право получить компенсацию. Сам ремонт осуществляется довольно быстро, большую часть времени занимает доставка запчастей к автомобилю. Зачастую компания поэтому не может уложиться в оговоренный срок. В этом случае новая поправка отрицательно скажется на дилерском бизнесе», — добавила Т. Хвастунова.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ООО «Дельта-Центр»: Изменение законодательства в сфере защиты прав потребит ...
- Автоцентр «Атлантик»: Покупатель серьезно задумается, прежде чем обратиться ...
- Автоцентр «Атлантик»: Покупатель серьезно задумается прежде, чем обратиться ...
- Председатель Комитета по защите прав потребителей администрации Екатеринбур ...
- Юрист торговой сети «Кардинал» Юлия Солдатова: В течение месяца работы в со ...