ГИБДД Свердловской области готовится к очередной масштабной проверке маршрутных такси марки «ГАЗель»
8 ноября 2007 (10:20)
В связи с наступлением холодов, с 12 по 21 ноября 2007 г. в Свердловской области пройдут проверки технического состояния маршрутных такси марки «ГАЗель», а также наличия на них шипованных шин, предназначенных для езды в зимний период.
Кроме того, будут проверяться места стоянок данного автотранспорта. Об этом сообщили УрБК в отделе агитации и пропаганды ГИБДД Свердловской области.
Напомним, интерес автоинспекторов к данному виду транспорта носит традиционный характер и связан с проблемой высокой степени аварийности этих транспортных средств. Аналогичные претензии к автотранспортным предприятиям неоднократно предъявлялись в различных регионах России, в том числе и в Свердловской области.
«Парк маршрутных такси марки «ГАЗель» постепенно заменяется более совершенными зарубежными аналогами. Такая мера в связи с постоянными авариями, в которых травмы получает все большее количество пассажиров, просто необходима», — заявил УрБК главный специалист Комитета по организации транспорта и дорожного движения администрации Екатеринбурга Сергей Темняков.
По словам специалиста, конструкция «ГАЗели» принципиально несовершенна и чаще всего именно по этой причине наносится вред здоровью пассажиров.
«ГАЗель» стоит около 360 тыс. рублей. За эти деньги надеяться на какую бы то ни было безопасность было бы просто наивно. К примеру, микроавтобусы марки «Форд», которые постепенно заменяют парк маршрутных такси города, стоят в несколько раз дороже. Основная проблема «ГАЗели» в том, что она очень неустойчива и переворачивается от малейшего столкновения», — добавил С. Темняков. Ряд предпринимателей, работающих в сфере пассажирских автоперевозок, разделяют это мнение.
«Микроавтобусы «Форд Транзит», которые все более активно используются в качестве маршрутных такси в Екатеринбурге, превосходят «ГАЗель» по всем параметрам», — заявил УрБК старший менеджер ООО «Дизель-Авто» Андрей Коробов. По словам специалиста, за несколько лет его работы с автомобилями «Форд Транзит» он не сталкивался с тем, чтобы они вследствие ДТП переворачивались, как это нередко происходит с «ГАЗелями».
«ДТП с участием микроавтобусов «Форд Транзит» крайне мало, и дело тут не в том, что их просто не так много, как «ГАЗелей», а в качестве и техническом уровне. Они намного лучше управляются, по сравнению с любым отечественным аналогом тормозной путь у них намного короче, наличие гидроусилителя руля облегчает маневры на дороге. Единственный минус — это цена: сейчас «Транзит» стоит в среднем в три раза дороже «ГАЗели», но большая износостойкость и меньшее число ДТП со временем окупают более высокую стоимость», — добавил А. Коробов. Напомним, по данным статистики, за прошедший год в авариях с участием микроавтобусов «ГАЗель» в целом по России погибло более 100 человек, более 200 получили травмы различной степени тяжести.
Кроме того, будут проверяться места стоянок данного автотранспорта. Об этом сообщили УрБК в отделе агитации и пропаганды ГИБДД Свердловской области.
Напомним, интерес автоинспекторов к данному виду транспорта носит традиционный характер и связан с проблемой высокой степени аварийности этих транспортных средств. Аналогичные претензии к автотранспортным предприятиям неоднократно предъявлялись в различных регионах России, в том числе и в Свердловской области.
«Парк маршрутных такси марки «ГАЗель» постепенно заменяется более совершенными зарубежными аналогами. Такая мера в связи с постоянными авариями, в которых травмы получает все большее количество пассажиров, просто необходима», — заявил УрБК главный специалист Комитета по организации транспорта и дорожного движения администрации Екатеринбурга Сергей Темняков.
По словам специалиста, конструкция «ГАЗели» принципиально несовершенна и чаще всего именно по этой причине наносится вред здоровью пассажиров.
«ГАЗель» стоит около 360 тыс. рублей. За эти деньги надеяться на какую бы то ни было безопасность было бы просто наивно. К примеру, микроавтобусы марки «Форд», которые постепенно заменяют парк маршрутных такси города, стоят в несколько раз дороже. Основная проблема «ГАЗели» в том, что она очень неустойчива и переворачивается от малейшего столкновения», — добавил С. Темняков. Ряд предпринимателей, работающих в сфере пассажирских автоперевозок, разделяют это мнение.
«Микроавтобусы «Форд Транзит», которые все более активно используются в качестве маршрутных такси в Екатеринбурге, превосходят «ГАЗель» по всем параметрам», — заявил УрБК старший менеджер ООО «Дизель-Авто» Андрей Коробов. По словам специалиста, за несколько лет его работы с автомобилями «Форд Транзит» он не сталкивался с тем, чтобы они вследствие ДТП переворачивались, как это нередко происходит с «ГАЗелями».
«ДТП с участием микроавтобусов «Форд Транзит» крайне мало, и дело тут не в том, что их просто не так много, как «ГАЗелей», а в качестве и техническом уровне. Они намного лучше управляются, по сравнению с любым отечественным аналогом тормозной путь у них намного короче, наличие гидроусилителя руля облегчает маневры на дороге. Единственный минус — это цена: сейчас «Транзит» стоит в среднем в три раза дороже «ГАЗели», но большая износостойкость и меньшее число ДТП со временем окупают более высокую стоимость», — добавил А. Коробов. Напомним, по данным статистики, за прошедший год в авариях с участием микроавтобусов «ГАЗель» в целом по России погибло более 100 человек, более 200 получили травмы различной степени тяжести.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ГИБДД Свердловской области готовится к очередной масштабной проверке маршру ...
- ООО «Дизель-Авто»: Микроавтобусы «Форд Транзит», которые все более активно ...
- Главный специалист Комитета по организации транспорта и дорожного движения ...
- В Свердловской области завершаются проверки маршрутных такси марки «ГАЗель»
- С 12 по 21 ноября 2007 года в Свердловской области пройдут проверки техниче ...