В компании «МегаФон-Урал» стартовал проект «Найди ключ к сердцу клиента»

29 ноября 2007 (12:13)

УрБК, Екатеринбург, 29.11.2007. В компании «МегаФон-Урал» стартовал проект «Найди ключ к сердцу клиента». Участники данного проекта, топ-менеджеры и руководители отделов, покинут свои кабинеты и на некоторое время займут рабочие места рядовых сотрудников справочной службы и центра продаж и обслуживания компании. Об этом сообщает пресс-служба компании «МегаФон-Урал».

Генеральный директор «МегаФон-Урал» Денис Малышев выразил желание поработать в обоих подразделениях компании, а первый заместитель генерального директора Сергей Русаков и коммерческий директор Александр Казанцев выбрали для себя должность консультантов справочной службы. Таким образом, обратившись в офисы «МегаФон» в ближайшие две недели, абоненты могут обнаружить рядом с обычными консультантами и руководителей компании.

«Личное общение с абонентом всегда очень ценно! Но, к сожалению, управленческая работа не часто дает нам такую возможность. Мы заранее начали готовиться к этому проекту, это было не только интересно, но и очень полезно и ответственно для всех нас. Я надеюсь, что участие в этом проекте поможет нам найти ключ к сердцу клиента. В итоге мы получим интереснейший опыт, а наши абоненты — особое к себе отношение», — говорит генеральный директор компании «МегаФон-Урал» Денис Малышев.


Другие материалы по теме: