В компании «МегаФон-Урал» стартовал проект «Найди ключ к сердцу клиента»
29 ноября 2007 (12:13)
УрБК, Екатеринбург, 29.11.2007. В компании «МегаФон-Урал» стартовал проект «Найди ключ к сердцу клиента». Участники данного проекта, топ-менеджеры и руководители отделов, покинут свои кабинеты и на некоторое время займут рабочие места рядовых сотрудников справочной службы и центра продаж и обслуживания компании. Об этом сообщает пресс-служба компании «МегаФон-Урал».
Генеральный директор «МегаФон-Урал» Денис Малышев выразил желание поработать в обоих подразделениях компании, а первый заместитель генерального директора Сергей Русаков и коммерческий директор Александр Казанцев выбрали для себя должность консультантов справочной службы. Таким образом, обратившись в офисы «МегаФон» в ближайшие две недели, абоненты могут обнаружить рядом с обычными консультантами и руководителей компании.
«Личное общение с абонентом всегда очень ценно! Но, к сожалению, управленческая работа не часто дает нам такую возможность. Мы заранее начали готовиться к этому проекту, это было не только интересно, но и очень полезно и ответственно для всех нас. Я надеюсь, что участие в этом проекте поможет нам найти ключ к сердцу клиента. В итоге мы получим интереснейший опыт, а наши абоненты — особое к себе отношение», — говорит генеральный директор компании «МегаФон-Урал» Денис Малышев.
Генеральный директор «МегаФон-Урал» Денис Малышев выразил желание поработать в обоих подразделениях компании, а первый заместитель генерального директора Сергей Русаков и коммерческий директор Александр Казанцев выбрали для себя должность консультантов справочной службы. Таким образом, обратившись в офисы «МегаФон» в ближайшие две недели, абоненты могут обнаружить рядом с обычными консультантами и руководителей компании.
«Личное общение с абонентом всегда очень ценно! Но, к сожалению, управленческая работа не часто дает нам такую возможность. Мы заранее начали готовиться к этому проекту, это было не только интересно, но и очень полезно и ответственно для всех нас. Я надеюсь, что участие в этом проекте поможет нам найти ключ к сердцу клиента. В итоге мы получим интереснейший опыт, а наши абоненты — особое к себе отношение», — говорит генеральный директор компании «МегаФон-Урал» Денис Малышев.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В компании «МегаФон-Урал» завершился проект «Найди ключ к сердцу клиента»
- Генеральный директор компании МегаФон-Урал Денис Малышев: Мы постараемся в ...
- 1 декабря 2006 года состоится открытие нового центра продаж и обслуживания ...
- За 5 лет работы компания МегаФон-Урал открыла 27 собственных центров продаж ...
- События на ближайший месяц: