В компании «МегаФон-Урал» завершился проект «Найди ключ к сердцу клиента»
26 декабря 2007 (15:45)
УрБК, Екатеринбург, 26.12.2007. В компании «МегаФон-Урал» завершился проект «Найди ключ к сердцу клиента», в ходе
которого топ-менеджеры, руководители отделов и рядовые сотрудники покинули свои кабинеты и на некоторое время заняли рабочие места специалистов и консультантов справочной службы и центра продаж и обслуживания. Об этом сообщила пресс-служба компании «МегаФон-Урал».
В рамках этой кампании приняло участие 436 человек. Всем сотрудникам представилась уникальная возможность лично познакомиться с абонентами, выслушать вопросы, которые их интересуют, оценить труд специалистов, работающих в секторе обслуживания.
В рамках этой кампании приняло участие 436 человек. Всем сотрудникам представилась уникальная возможность лично познакомиться с абонентами, выслушать вопросы, которые их интересуют, оценить труд специалистов, работающих в секторе обслуживания.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В компании «МегаФон-Урал» стартовал проект «Найди ключ к сердцу клиента»
- МегаФон-Урал: Состоялась встреча коммерческого директора сети «МегаФон-Урал ...
- «МегаФон-Урал» выступил спонсором Дня молодежи в Нижневартовске
- 1 декабря 2006 года состоится открытие нового центра продаж и обслуживания ...
- За 5 лет работы компания МегаФон-Урал открыла 27 собственных центров продаж ...