ОАО «УРСА Банк» предлагает корпоративным клиентам четыре вида пакетов услуг

6 декабря 2007 (15:51)

УрБК, Екатеринбург, 06.12.2007. ОАО «УРСА Банк» предлагает своим клиентам воспользоваться одним из четырех пакетов: «Знакомство», «Развитие», «Лидер» и «Партнер». Все они предполагают предоставление банком таких основных услуг, как открытие и ведение счета, оформление чековой книжки, овердрафт, расчетно-кассовое обслуживание.

Пакет «Знакомство» предназначен для компаний, только начинающих работать с УРСА Банком. Им предоставляется возможность «попробовать» услуги банка за весьма небольшую плату. В эту стоимость входит открытие и ведение счета, подключение к системе дистанционного банковского обслуживания, оформление чековой книжки, доступ к овердрафту «УРСА Знакомство». После трех месяцев обслуживания на этом пакете компании, уже разобравшейся в выстраивании отношений с банком, предлагается выбрать один из трех постоянных тарифных планов, в зависимости от объемов проводимых по счетам операций и заинтересованности в дополнительных услугах.

Бизнес-пакет «Развитие» включает в себя расчетно-кассовое обслуживание, ведение счета и поддержание системы Дистанционного банковского обслуживания (ДБО), бесплатное проведение до 20 электронных платежных поручений в месяц (остальные оплачиваются по тарифу) посредством систем Клиент-банк и Интернет-банк, оформление чековой книжки, доступ к целому ряду кредитных продуктов. Этот пакет предназначен для развивающегося бизнеса, имеющего относительно небольшие обороты по счетам.

«Более крупным клиентам будет более удобным пакет «Лидер». Он отличается увеличением лимита включенных в абонентскую плату платежей (до 50 в месяц), увеличением суммы пересчета наличных денежных средств, предоставляет доступ к более широкому набору кредитных продуктов», — сообщил директор Екатеринбургского филиала ОАО «УРСА Банк» Максим Красников.

Бизнес-пакет «Партнер» предназначается для компаний, использующих самый широкий спектр банковских услуг. Он не лимитирует количество проводимых платежей, предоставляет доступ ко всем уникальным кредитным продуктам банка и существенно сокращает срок рассмотрения заявок по ряду кредитных продуктов.

«Кроме того, при приобретении бизнес-пакета «Партнер» за клиентом закрепляется персональный менеджер, который позволяет координировать его работу с банком: вместо того, чтобы общаться с сотрудниками разных подразделений кредитной организации, клиент всегда будет работать с одним человеком, который будет решать его вопросы с различными структурами внутри банка», — заключил М. Красников


Другие материалы по теме: