Директор Екатеринбургского филиала ОАО «УРСА Банк» Максим Красников: Руководство банка приняло решение сделать процесс работы с корпоративными клиентами более управляемым, не теряя при этом индивидуального подхода
7 декабря 2007 (07:12)
УрБК, Екатеринбург, 06.12.2007. «Работа с корпоративными клиентами – это тонкий вопрос для любого банка. Как правило, все они начинают с единой стандартизованной линейки продуктов, однако с течением времени и ростом оборотов отдельным клиентам предоставляются те ли иные преференции – внедрение индивидуальных ставок, стоимости услуг, отсрочек по оплате и так далее. Обычно подобные решения в банках являются сугубо индивидуальными, зависят от менеджера, ведущего то или иное предприятие, и от настойчивости и убедительности бухгалтера или финансового директора этой фирмы», — заявил УрБК директор Екатеринбургского филиала ОАО «УРСА Банк» Максим Красников.
«В небольших кредитно-финансовых учреждениях подобный подход является вполне нормальной практикой, в нем нет ничего удивительного. А УРСА Банк уже перерос этот уровень. Руководство банка приняло решение сделать процесс работы с корпоративными клиентами более управляемым, не теряя при этом индивидуального подхода. Так и появилась на свет идея пакетных предложений — универсального набора уникальных продуктов, который позволил бы выстраивать с каждым клиентом индивидуальные отношения, оставляя их в рамках понятных для всех правил», — добавил М. Красников.
«Теперь мы имеем возможность дать бизнесу возможность самому выбрать тот или иной уровень общения с банком. Самому определить стоимость услуг исходя из объемов оборотов совершаемых им операций», — заключил М. Красников.
«В небольших кредитно-финансовых учреждениях подобный подход является вполне нормальной практикой, в нем нет ничего удивительного. А УРСА Банк уже перерос этот уровень. Руководство банка приняло решение сделать процесс работы с корпоративными клиентами более управляемым, не теряя при этом индивидуального подхода. Так и появилась на свет идея пакетных предложений — универсального набора уникальных продуктов, который позволил бы выстраивать с каждым клиентом индивидуальные отношения, оставляя их в рамках понятных для всех правил», — добавил М. Красников.
«Теперь мы имеем возможность дать бизнесу возможность самому выбрать тот или иной уровень общения с банком. Самому определить стоимость услуг исходя из объемов оборотов совершаемых им операций», — заключил М. Красников.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Директор Екатеринбургского филиала ОАО «УРСА Банк» Максим Красников: При пр ...
- Максим Красников: Пакетное предложение для корпоративных клиентов — это уни ...
- Максим Красников: Пакетное предложение для корпоративных клиентов — это уни ...
- Директор Екатеринбургского филиала ОАО «УРСА Банк» Максим Красников: Исполь ...
- ОАО «УРСА Банк» внедряет новую форму работы с корпоративными клиентами — би ...